PDA

Просмотр полной версии : Крашенный VS Некрашеный авто.


Archangel
25.02.2017, 11:32
Машины крашенные с завода.:D Некрашеные ржавеют быстрее.

Но! Почему в нашей стране так люди над этим заморачиваются? Смотрел передачи: Махинаторы, Дикие и громкие и т.п., так за бугром там не заморачиваются насчет краски. А у нас прям капец какой-то. Хотя каждый день вижу 10-ки аварий и все знают, что 99% авто на рынке крашенные, но все ищут и слепо верят "в некрашеный".

Но, красится ведь может по ряду причин:
1. Было ДТП:
а) значительное
б) незначительное
2. Поцарапал(и).
3. Наши поганые дорожные условия и просто обновил краску.

И вот в этих случаях на мой взгляд нужно смотреть на то, как сделан автомобиль, а не шарахаться от него.

У нас на форуме так вообще у каждого что-то да красилось.

Собственно интересно Ваше мнение.

Просто периодически выбешивает это вот мнение про "крашенные" автомобили, хотя сколько продавал крашенных и никто этого не видел. А один раз продавал Опеля, там если отойти на пару метров от него, то четко было видно что краска не совпала по оттенкам, но пришли специалисты и их "чудо" прибор показал, что он некрашеный.:lol:

А на моем ПТ такие вот горе-специалисты тыкают в некрашеные элементы и говорят, что они крашеные, а крашеные элементы наоборот не видят.:lol:

Но и самое главное, люди ездят на краске или на автомобиле? Это всего лишь краска.:dash2:

Будулай
25.02.2017, 13:52
))))) Все верно. Про покраску разговор заводят исключительно для того что бы яко бы аргументированно сбить цену))) С покупателями надо таки уметь разговаривать аргументированно. Грунт, краска, лак -это в первую очередь защита металла, а в о вторую эстетика. Кузов и интерьер при осмотре авто при покупке - продаже, должны быть в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧИСТЫМИ, СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОЗРАСТУ АВТО и ПРОБЕГУ. И НЕ ИМЕТЬ СУЩЕСТВЕННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ЛИЧНЫЕ ФАНТАЗИИ ПОКУПАТЕЛЯ!

estrige
25.02.2017, 14:00
такое мнение сложилось благодаря куче ютуб-обзорщиков, которые с пеной у рта доказывают что крашеные машины хлам.
но как быть если за 12 лет капот отпескоструен, наверное ждать когда насквозь сгниет))
сколько машин было, всегда смотрел на состояние а не на краску, было дело 222 мерс взяли с крашеным задним крылом, и ничего ездил же...

Kelevra
25.02.2017, 15:13
Я не вижу никаких проблем с крашенными машинами, если нормальные руки делают, то и будет всё хорошо. К сожалению машины бьются и каены на покраске стояли у нас, и бентли, корвет был... делолось и ездят машины и проблем нет с крашенными элементами.

Вот уже когда варенная машина, где есть сварка, вот там уже не стоит брать, лучше поискать. Мне один раз мудозвоны забыли крышку в пороге посадить на гермет, к сожалению и погнило там, пришлось врезать часть порога, сам сдедил за этим, покупал на тот момент не дешёвые реагенты, но всё равно одно место в сварке уже поднялось....

Shaman
25.02.2017, 15:36
я вообще, когда брал, машина была с тремя оттенками тёмно синего металлика. ну было видно перекрас. и как то было похрен, ибо технически всё было хорошо.
краска на аэродинамику не влияет.

Kelevra
25.02.2017, 15:51
Я вот камри продал неделю назад, 2010 год SE, вислоухие приходил, меряли её толщеномером и даже не ездили на ней. Красился только левый бок. А второй кто на ней проехал за рулём, приплясывая отдал деньги и уехал.

Archangel
25.02.2017, 15:57
Вот уже когда варенная машина, где есть сварка, вот там уже не стоит брать, лучше поискать.

А если делалась приварка для того, чтобы вытянуть незначительно поврежденный элемент? По сути не резалось, но ведь приваривалось.:D

Kelevra
25.02.2017, 16:48
А если делалась приварка для того, чтобы вытянуть незначительно поврежденный элемент? По сути не резалось, но ведь приваривалось.:D

Это пото болгаркой срезается, поэтому это мелочи.

Zdits
25.02.2017, 18:29
Вообще не парит, ибо Петя у меня утильный, что там, в Нью-Йорке в 2008 с ним произошло - никто уж и не знает. Вареный, крашеный, ничё. ездит. Есть коррозии в некоторых местах, но кузов в целом - норм. Главное силовая часть и геометрия. Остальное - навеска. Снял, выбросил, прикрутил новое.

Shaman
26.02.2017, 22:30
эх!...было бы не плохо, но пороги, к сожалению не прикручиваются, а их у меня уже почти нет)). ну будем думать по весне.

Юрий Петрович
27.02.2017, 10:19
Но! Почему в нашей стране так люди над этим заморачиваются? ........

И вот в этих случаях на мой взгляд нужно смотреть на то, как сделан автомобиль......

.........специалисты тыкают в некрашеные элементы и говорят, что они крашеные, а крашеные элементы наоборот не видят.:lol:

Но и самое главное, люди ездят на краске или на автомобиле? Это всего лишь краска.:dash2:
Из своего опыта.Почему да почему? Да потому,что все спрашивают,где можно подешевле сделать автомобиль.А подешевле значит из дешевых материалов,при этом экономия даже на них у мастера заложена.Зачем вытягивать элемент за элементом,добиваясь близких к нормативам показаний.И многие даже не знают,что это такое.При битье передней части кузова обязательно надо мастеру фару привезти,он по ней зазоры будет подгонять и так далее.Проще,сварка и шпатлевка решают это быстрее и проще.Отсюда и страх перекрашенных автомобилей,каждый судит по себе.Ему так по его просьбе делали,вот он тоже и не хочет быть самим собой.:) На вид красиво,а через год-два вся "красота" полезет как подснежники.
А типа перекупщики у них одна песня сбить цену.Они будут тыкать пальцами в любые части машины и говорить,что они крашенны,заходить по линии машины и говорить,что кривая и т.д. Классика жанра.
Считаю,что истерики закатывать не надо по этому поводу,значит это не твой покупатель.У каждой вещи есть своя цена и чем она выше,тем требования и претензии у покупателей выше.Поставь в два раза ниже рынка и никто тебе про перекрас даже не спросит,просто купят и все.:dash2:

Швед
01.03.2017, 19:30
Я не вижу никаких проблем с крашенными машинами, если нормальные руки делают, то и будет всё хорошо. К сожалению машины бьются и каены на покраске стояли у нас, и бентли, корвет был... делолось и ездят машины и проблем нет с крашенными элементами.

Вот уже когда варенная машина, где есть сварка, вот там уже не стоит брать, лучше поискать. Мне один раз мудозвоны забыли крышку в пороге посадить на гермет, к сожалению и погнило там, пришлось врезать часть порога, сам сдедил за этим, покупал на тот момент не дешёвые реагенты, но всё равно одно место в сварке уже поднялось....

Вот и ответ - почему в России многие не хотят брать машину с крашенными деталями - потому что НЕ ЗНАЕШЬ КТО ЕЁ ПОДГОТАВЛИВАЛ-ДЕЛАЛ/КРАСИЛ и т.д.
По личному опыту - в России очень плохо красят и ещё хуже подготавливают.
Имхо, из 10 маляров только 2 хороших, остальные - дятлы и раздолбаи!
То в цвет не попадут, то молдинг сломают при установке...
НО само ВОПИЮЩЕЕ - платишь 100 баксов за элемент, а через год на нём снова ржа проступает :wacko:

Sanya2978
02.03.2017, 07:47
Вот и ответ - почему в России многие не хотят брать машину с крашенными деталями - потому что НЕ ЗНАЕШЬ КТО ЕЁ ПОДГОТАВЛИВАЛ-ДЕЛАЛ/КРАСИЛ и т.д.
По личному опыту - в России очень плохо красят и ещё хуже подготавливают.
Имхо, из 10 маляров только 2 хороших, остальные - дятлы и раздолбаи!
То в цвет не попадут, то молдинг сломают при установке...
НО само ВОПИЮЩЕЕ - платишь 100 баксов за элемент, а через год на нём снова ржа проступает :wacko:
У нас 100 за элемент - не дорого.
Машину, которая была крашена давно возьму без замешательств.
Но вот мой ПТиц: крашен был практически весь. Все хорошо, кроме того, что раздавил случайно шпаклю на капоте и сейчас вся левая сторона гниет. Красилась машина лет 7-10 назад.

Archangel
02.03.2017, 08:54
Имхо, из 10 маляров только 2 хороших, остальные - дятлы и раздолбаи!
То в цвет не попадут, то молдинг сломают при установке...

Вот тут согласен. Но в основном раздолбаи (хотя и красят хорошо), над которыми стоять нужно с палкой. Я маляра, который моему ПТ красил бок, заставлял перекрашивать три раза, пока меня не устроила покраска со всех сторон и ракурсов, и при разном освещении. Весной опять к нему поеду из-за досады с этим герметиком на двери.:(

А вот разборкой-сборкой маляр не должен заниматься. Я давно пришел к выводу, что если хочешь все на 100%, то разбирай/собирай все сам, а на покраску пригоняй уже чистое железо. Вот тогда все будет зер гуд. Я теперь еще и сам все подготавливаю к покраске, чтобы быть уверенным на 100%, что все ошкурено, вычищено и т.п. А еще проверяю каждый этап окраса.:)

Будулай
02.03.2017, 09:09
))) брать 100$ и при этом плохо красить... (например через год лак облез) это как то несерьезно ... я бы даже сказал неразумно для собственного здоровья маляра и мастера приемщика. Может ,,малярку,, не правильную выбрали. Их ведь много по городу обычно .... а хорошо красят единицы. Хороших покрасочных камер и маляров не так уж и много.

filicium
08.03.2017, 18:42
А вот разборкой-сборкой маляр не должен заниматься. Я давно пришел к выводу, что если хочешь все на 100%, то разбирай/собирай все сам, а на покраску пригоняй уже чистое железо. Вот тогда все будет зер гуд. Я теперь еще и сам все подготавливаю к покраске, чтобы быть уверенным на 100%, что все ошкурено, вычищено и т.п. А еще проверяю каждый этап окраса.:)

Осталось совсем немного - начать самому красить..))):D

Archangel
08.03.2017, 19:19
Осталось совсем немного - начать самому красить..))):D

Уже начал. Осталось научиться красить переходом.:D