PDA

Просмотр полной версии : Старею...


Corvette
15.02.2017, 12:48
Что-то утомило меня жесткое поведение моей машинки и в связи с этим рождается вопрос - с чем можно поиграть?
Вариант 1 - резина. Сейчас 225/45 R17, можно заменить на 205/50 но сильно ли поможет? Или может пильнуть чашку стойки и поставить 205/60?
Переход на меньший радиус не рассматривается, очень нравиться внешний вид на 17

Patron
15.02.2017, 13:09
225/45 и 205/50 Высота протектора одинаковая

Sanya2978
15.02.2017, 13:10
Что-то утомило меня жесткое поведение моей машинки и в связи с этим рождается вопрос - с чем можно поиграть?
Вариант 1 - резина. Сейчас 225/45 R17, можно заменить на 205/50 но сильно ли поможет? Или может пильнуть чашку стойки и поставить 205/60?
Переход на меньший радиус не рассматривается, очень нравиться внешний вид на 17
205*50 будет еще ниже. Смысл?
На штатные диски ГТ максимум спереди 215*50.
В твоем случае проставки для увеличения колеи (0.5см вполне хватит) или литье с меньшим вылетом.
Я себя старым пока не считаю, то тоже буду бороться с жесткостью. Мои диски гнутые и с облезающим хромом - на лето перейду на "16.
В идеале бы хотел перед 215*55*16 и зад с таким же литьем, но что-то вроде 215*55*18

PERS
15.02.2017, 13:12
45 низковато конечно. Не помню уже (тоже старею))))) че там в стоке, 50? Вопщем стоит сток, но не сказал бы что сильно жестко. Да, заметно что не так как на 16 радиусе, но не критично имхо. И да, не хочется 16 из-за красоты, согласен, 16 - ставлю зимой.
упс, про ширину не глянул, надо на калькуляторе сравнивать

225\45 и 205\50 - те же яйца

зы: насчет старости не поторопился? я вот себе ролики только купил и в прошлые выхи горные лыжи открыл ;)

RUSila
15.02.2017, 13:43
Надо брать 195/70 R15 :) и будет кайф

Corvette
15.02.2017, 14:07
Я не очень хочу 16 - мелковато смотрятся. 195/70 R15 - были 195/60, но внешний вид...
225/45 - диаметр колеса 634мм
205/50 - 638мм - будет повыше
Я думаю над 205/55(+34мм) либо 205/60(+44мм), но для установки этих колес придется пилить чашки.
Но что мы все о колесах, почему ни слова, например, о самих стойках?

Corvette
15.02.2017, 14:15
Для сравнения вот по резине

R15
https://img-fotki.yandex.ru/get/15514/11538024.32/0_10a57f_889ea4b0_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/corvette1/album/461529/view/1090943?page=1)

R16
https://img-fotki.yandex.ru/get/198017/11538024.3e/0_1609da_fc8b4e4e_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/corvette1/album/537931/view/1444314?page=0)

R17
https://img-fotki.yandex.ru/get/9216/11538024.38/0_11fa9d_1d7cb5f7_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/corvette1/album/490910/view/1178269?page=0)

PERS
15.02.2017, 14:29
16 вполне гармонично имхо, у меня такие родные в зимнем варианте

renat66rus
15.02.2017, 17:09
на лето поставил 215/50/17 , вполне комфортно

RUSila
15.02.2017, 18:35
Я не очень хочу 16 - мелковато смотрятся. 195/70 R15 - были 195/60, но внешний вид...
225/45 - диаметр колеса 634мм
205/50 - 638мм - будет повыше
Я думаю над 205/55(+34мм) либо 205/60(+44мм), но для установки этих колес придется пилить чашки.
Но что мы все о колесах, почему ни слова, например, о самих стойках?
Потерпи еще годик - постареешь ещё и иллюзия красоты дисков тебя отпустит :) большие диски - это детство в жопе.

P.s. Никакие стойки не помогут исправить дискомфорт от изоленты

mishaPH
15.02.2017, 18:48
блин. вот я тоже был всегда сторонник высокой резины 205/70 / 75 мягко и приятно ехать. и пофиг что мол в поворотах раскачивает.

Будулай
15.02.2017, 22:01
Люди разные. Кому то нужны понты ... кому то драйв, ... кому то нирвана. Я в Москве на Кузе кайфовал под РАДИО JAZZ (МОСКВА 89,1 FM) Ретро в чистом виде. ,,Кузя,, прям в тему. Прекрасная музыка. Спокойная езда. И чем плавнее ход тем лучше.
А старость ( я так думаю)), это когда на российских говнодорогах, на 18-19 дюймовых катках, вставная челюсть вылетает, в тот момент когда на очередном ухабе хочешь матом дорожников и мэра вспомнить.

miron
15.02.2017, 22:49
Потерпи еще годик - постареешь ещё и иллюзия красоты дисков тебя отпустит :) большие диски - это детство в жопе.

P.s. Никакие стойки не помогут исправить дискомфорт от изоленты

С такой прогрессией через пару лет и авто не нужен.

ВохА
15.02.2017, 23:34
Это- не старость, это- усталость, дружище!...;) Не мучай себя и машину(что касается стоек))
А по колесикам... Всё зависит от среды обитания(дороги)) и "полноты налитого стакана"(деньги))
А по большому счёту, удовлетворения, думаю, не произойдёт....:P

mishaPH
16.02.2017, 00:13
Люди разные. Кому то нужны понты ... кому то драйв, ... кому то нирвана. Я в Москве на Кузе кайфовал под РАДИО JAZZ (МОСКВА 89,1 FM) Ретро в чистом виде. ,,Кузя,, прям в тему. Прекрасная музыка. Спокойная езда. И чем плавнее ход тем лучше.
А старость ( я так думаю)), это когда на российских говнодорогах, на 18-19 дюймовых катках, вставная челюсть вылетает, в тот момент когда на очередном ухабе хочешь матом дорожников и мэра вспомнить.

Радио классик жалко перестали вещать..

Sanya2978
16.02.2017, 06:55
на лето поставил 215/50/17 , вполне комфортно
Такой же размер на лете Бриджстоун - жестче, чем подубитая зима Ханкук 225*45

Corvette
16.02.2017, 08:20
Беда в том, что на 16 кордианте мне было ничуть не мягче, чем на 17-м данлопе. Хоть и называют изолентой)
Опять все по резине страдают. Сейчас на 16 зиме ничуть не мягче, чем летом на 17. Круйзер сама по себе машина жесткая. В свое время на классике игрались с аммортами - масло мягче, газомасло - серединка, газ - жесткое поведение.
Поэтому и интересуюсь кто на каких ездил и почуствовали разницу...

Sambrero
16.02.2017, 10:56
Я пока думаю.

urik
16.02.2017, 12:46
А "пильнуть чашки" - что имеется ввиду? Может фото есть?

Corvette
16.02.2017, 16:41
https://img-fotki.yandex.ru/get/15586/11538024.2a/0_106b67_5e5174a1_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/corvette1/album/460739/view/1076071?page=0)

Вот то что сверху фото и есть чашка, в нее упирается колесо большего размера, чуть спилить и все должно быть ок

urik
16.02.2017, 17:09
смелое решение. надо примерить колесо)

ptcar
17.02.2017, 05:50
Беда в том, что на 16 кордианте мне было ничуть не мягче, чем на 17-м данлопе. Хоть и называют изолентой)
Опять все по резине страдают. Сейчас на 16 зиме ничуть не мягче, чем летом на 17. Круйзер сама по себе машина жесткая. В свое время на классике игрались с аммортами - масло мягче, газомасло - серединка, газ - жесткое поведение.
Поэтому и интересуюсь кто на каких ездил и почуствовали разницу...

Стоят и 16 и 17 и 18. Разница только в резкости управления. Может пятая точка толстая, но дискомфорта нет :dash2:

RUSila
17.02.2017, 08:58
Беда в том, что на 16 кордианте мне было ничуть не мягче, чем на 17-м данлопе. Хоть и называют изолентой)
Опять все по резине страдают. Сейчас на 16 зиме ничуть не мягче, чем летом на 17. Круйзер сама по себе машина жесткая. В свое время на классике игрались с аммортами - масло мягче, газомасло - серединка, газ - жесткое поведение.
Поэтому и интересуюсь кто на каких ездил и почуствовали разницу...
Херня все это - гораздо важнее диаметр каналов внутри амортизатора. Именно от них зависит жесткость-мягкость. Но практика такова, что каяба делает амморты жестче стандартных, монро - мягче стандартных(но шлвно по надежности), а идеальный баланс все равно только у Mopar

miron
17.02.2017, 11:55
В теме про резину я, как-то описывал ощущения от разных, своих колёс. Стояли спортивные пирелли - идеальное управление на любом (даже в не хилый ливень) покрытии! Но блин жестко, аж пипиец и были катайские триангл -тихие, мягкие и не плохо держали дорогу. Всё 17, гт. Так что если не хочешь уходить от семнадцатых, ищи мягкую резину, от колдобин не спасает но в целом комфорт приемлемый.

Юрий Петрович
17.02.2017, 15:20
Я только одно понял.Тут одни стариканы сидят и вдруг один молодой нашелся.
Если бы только разница в возрасте резиной измерялась,я бы её каждый год менял.:D