Авто Barabawka

barabawka

Член Клуба
Рада приветствовать Вас в нашей теме, немного о моем любимце:

Chrysler PT Cruiser 2000

Краткие анкетные данные:

Год выпуска - 2000
Год продажи/ввода в эксплуатацию - 2001
Комплектация - limited
Цвет - красно-серебристый
Тип трансмиссии - МКПП
Объём двигателя/Мощность - 2.0 /141
Кличка - Улыбашка
Количество владельцев - 3

Пара фото на момент покупки и как мы выглядим сейчас:

 
Последнее редактирование:

filicium

Член Клуба
Барабашка, а с гайцами смену цвета пришлось как то разруливать?
 

barabawka

Член Клуба
Барабашка, а с гайцами смену цвета пришлось как то разруливать?
Даже не заморачивалась на эту тему, сколько народа знакомого более координатно меняли цвет, например с зеленого на желто-оранжевый, ГИБДД не придирались ни разу, а у меня подкопотка и верх серебро. В конце-концов меня ни разу за 6 лет гайцы не останавливали, а если и остановят, то сделаю круглые глазки и скажу что при покупке уже такая была и на учет поставили без проблем!
 

PTchi

Член Клуба
хороша матрёшка))) вот оптику переднюю новую на новый окрас, а то глазки выдают возраст и эмблему от рестайла.. ураган будет )
 

barabawka

Член Клуба
Продолжаем заполнение раздела. Что было сделано за время владения машиной (с мая 2013 года) в хронологическом порядке:
1. Замена расходников: свечи, масло, фильтры, тормозные диски.

2. Полная перекраска кузова. Краска готовилась колористом по индивидуальному рецепту. Покраска: 7 слоев серебра и 5 слоев красного, итог - ощущение объема и совершенно разный цвет в зависимости от освещения.

3. Пока красили заодно заменили все лампочки и установили в тумаки ксенон. Сразу оговорюсь, что включаю их только во дворах и на проселочных дорогах, на которых нет соседей по потоку, но уйма опасностей в виде ям и кочек.

4. Заодно вылечили болезнь туманок ( фото плохого качества, но масштаб бедствия виден):

Лечили как обычно, электрик подшаманил, подпаял и все заработало, но блок все равно греется, поэтому от греха подальше вывели дублирующую кнопку.

5. 12 часов ночи, забираю машину после покраски... Почти пустой МКАД... соскучилась по Улыбашке, поэтому несемся с ним 130 км/ч и тут звук будто что-то намоталось на колесо и отлетело, опять добавляют газа и снова звук...быстро на обочину... запах резины... догадки...глушу мотор и включаю всю электрику и... чек заряда аккумулятора! Хорошо муж был не далеко... МКАД темнота, едет 300С 140 км/ч, а сзади едет РТ на габаритах и отмаргивает его, чтобы он не мешался...в итоге даже муж остался далеко позади, зато я успела вернуться в сервис и через 2 дня у моего Улыбашки уже стоял новый ремень генератора.

6. Машину забрала после всего этого в августе в самую жару. А тут всплыла новая проблема! Когда брала машину, одним из основных критериев был нормально работающий кондиционер, но при покупке мы почему-то даже на него не посмотрели! В итоге включаем - не работает, открыли капот, а там...

Нашли сервис, который взялся починить данную поломку, но через 2 дня нам позвонили и сказали, что испортили уже 2 детали, свозили в 5 контор, но так и не смогли нормально заварить трубку! Делать нечего, сутки поисков новой трубки или бу трубки в наличии не дали результатов, варить никто не берется и тут пришла в голову очень простая идея - обратиться в компанию, которая занимается ремонтом литых дисков и наверняка работает с данными материалами! В итоге 10 минут ожидания, 300 рублей денег, сутки нервов и вот итог:

Но на этом эпопея не закончилась... Через 3 дня кондиционер работать отказался, зато пар из под капота пару раз валил очень внушительно! Причиной описанных симптомов была не очень хорошо закрученная гайка крепления трубки...возвращается в сервис, машину ставят на повторную заправку кондиционера! Ждем 30 минут, час, через полтора часа моя машина собрала консилиум из всех мастеров... Тут я не выдержала, прикинулась дурочкой и пошла спрашивать... Оказалось, что они не понимают почему обе трубки низкого давления и при этом еще и холодные!!! Короче говоря, напугали меня и отпустили! Спасибо форуму и одноклубникам, упокоили... кондей работает по сей день :)

7. Недавно машина начала подтаивать, а тут дала газа, а машина захлебнулась и выдала на несколько секунд чек энджин. Вскрытие показало, что через прокладку в свечные колодцы давит масло. Заменила свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания и прокладку клапанной крышки, машинка работает ровно и радует хозяйку.

8. Заменили косточки и рулевые наконечники. Верхнюю подушку коробки.

Все, с чувством выполненного долга замолкаю, надеюсь, дальше буду писать только про фотосеты, новые диски, хром обвес и прочие ништяки!
 
Последнее редактирование:

barabawka

Член Клуба
понятно что это импровизация, просто как идея и это мое мнение.....
но это же ваша машина и вы сами решаете
Неее, огонь не в моем вкусе...хром обвес, диски r18, как вариант пневмоподвеска, возможно пинстрайпинг или фальш колесо сзади
 

PND

Panel Cruiser
В принципе, всё знаю с драйва =) По этому и не пишу, жду обновок...

Кстати, про дублирующую кнопку туманок... на какую напругу она рассчитана? У меня тоже дублирующая установлена, до меня, но и она подвела, благо заметил вовремя дым из рулевой и сразу понял откуда он...
не выдержала кнопка и начала плавиться...

В итоге пришлось поступить радикально и с обрать вот это:


Это разгрузка туманок, через реле, если можно так выразиться... Ещё не опробовал, пока в работе передняя акустика, как сделаю, выложу инфу...
 

barabawka

Член Клуба
В принципе, всё знаю с драйва =) По этому и не пишу, жду обновок...

Кстати, про дублирующую кнопку туманок... на какую напругу она рассчитана?...
Вот чего не знаю, того не знаю! Делали без меня, пока никаких сбоев не замечала, но и использую их в лучшем случае раз в неделю минут на 10 во дворе, жалко соседей по потоку слепить лишний раз.
 

barabawka

Член Клуба
Закину, пожалуй, несколько фото с ночного фотосета, многие видели, но ведь в этом разделе пишем для истории...



 

Юрий Петрович

Член Клуба
Вот эти профессионально сделаны.Красиво и зачетно.
Жаль уже зелени нет и еще пока снега.Поэтому и не фотографирую своего,а надо также попробовать.
 

barabawka

Член Клуба
Вот эти профессионально сделаны.Красиво и зачетно.
Жаль уже зелени нет и еще пока снега.Поэтому и не фотографирую своего,а надо также попробовать.
Тут вроде тот же фотограф :)
Я тоже жду зимы, есть уже идея фотосета!
 

filicium

Член Клуба
Ну да, эффектно! Не видел этих фоток... Не помнишь, а во сколько покраска машины обошлась по такой многослойной технологии? Ну хотя бы примерно?
 

barabawka

Член Клуба
Делала у своих, поэтому количетво слоев исключительно их инициатива! Краску тоже замешивал со скидкой знакомый колорист. В целом с учетом материалов получилось около 50 тыс., но это с частичным разбором, т.е. машина до голого кузова не разбиралась, проемы не красились, правда двери прокрашены с обеих сторон, так как под ручками была печаль-беда.
 

filicium

Член Клуба
Ну значит в рядовом бюджете для чела с улицы это будет 70-80 тысяч где то...
 

barabawka

Член Клуба
Ну значит в рядовом бюджете для чела с улицы это будет 70-80 тысяч где то...
В лучшем случае, обычно покраска выходит порядка 100 тыс., все зависит от того просто ли облить хочется или полная перекраска с проемами, сложностью подготовки машины и т.д. Мне подготовка обошлась в "спасибо" и символические деньги, хотя машина была в мелких вмятинках и прочих косяках.

Рассчитывать надо примерно на 90-120, но это в Москве и без знакомства. Можно покрасить и дешевле, но придется чем-то пожертвовать, три круга - цена/качество/время, как известно, не пересекаются в одной точке.
 
Сверху