В поисках лохов...

М

Марго

Гость
Вот такое письмо я получила сегодня...одна мысль сверлит моё сознание, неужели находятся придурки клюющие на подобные вещи?

Письмо скопировала полностью, только две последние цифры телефона убрала.

Limper Sayuthi
Уважаемые Kluchnikova, Я адвокат Limper Sayuthi, адвокат по закону и адвокат personla моему покойному клиенту покойный г-н D.E.Kluchnikov, погибшего в автокатастрофе вместе со своей женой, и их единственная дочь, я тем самым обращаемся к Вам на основе мандата я получил от банка представить реальный наследник моего покойного клиента, который оставил сумму (USD $ 13,580,000.00) должны быть переданы его преемник или банку прекратить это фонд, который находится в их владении. Я пишу вам этого нужно просто из-за той же фамилией у вас с моего покойного клиента, который поможет нам в получении этого фонда, его отношение, и мне нужна ваша помощь в получении этого деньги на свой счет для наших взаимных выгод, я хочу, чтобы вы знали, что фамилия у вас с моего покойного клиента сделают банка считают, что в связи с кончиной этого realtion вашего, так что пожалуйста, вернуться ко мне через мою электронную почту barr.limper.sayuthi1957@gmail.com или по вы выслать мне ваш адрес электронной почты, чтобы я мог послать вам более подробную информацию о сделке. Я с нетерпением жду вашего срочного ответа.

С уважением, Юрист Limper Sayuthi. Телефон +228 92 49 88 ++​
 

PERS

Ветеран Движения
получал разок подобное, давно было дело, охотники за легкой наживой не переводятся к сожалению
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я тоже такое получал , я рыл в инете инфу по этой теме , и в итоге они просят всего-то 10-20 баксов на какие-то письма ценные да и все.
 

Monolit

Ветеран Движения
Бедноваты что-то, Марго, однофамильцы ваши... Мои и разово побольше оставляли (однажды даже алмазные прииски где-то в Анголе!!!), а если суммарно посчитать, то уже далеко за миллиард набежало!