Пошел дым из под капота при включения кондиционера

Rush

Кёрхер Мэн
Форумчане привет!!!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда при включении кондиционера сначала раздастся звук как-будто выпустили воздух из надувного матраса и при этом одновременно валит дым(может и пар) из под капота. Я сразу выключил кнопку кондея, но при попытке включить его минут через 20 он уже не работал. Что это может быть? Что могло сломаться или отвалиться? Под капотом сухо, никаких признаков подтеков или чего-то еще я не нашел. Трубки с первого взгляда вроде тоже все на месте.
Машина 2,4 автомат. 2006 год.

Забыл дописать. Сегодня мне меняли на сервисе стабилизатор, может там могли чего-нибудь задеть???
 

motor3004

Chrome Cruiser
Хотелось уточнить стабилизатор целиком меняли или стойки/втулки.А так на вскидку могло заклинить компрессор и расколоться корпус, дым я полагаю ничто иное как фрион.
 

Rush

Кёрхер Мэн
Хотелось уточнить стабилизатор целиком меняли или стойки/втулки.А так на вскидку могло заклинить компрессор и расколоться корпус, дым я полагаю ничто иное как фрион.
Втулки со стойками были в принципе новые, но мне посоветовали поменять их заново при замене стабилизатора. У меня стабилизатор был чуть-чуть гнутый.
А расколотый корпус компрессора чем грозит? Я имею ввиду по деньгам?
 

motor3004

Chrome Cruiser
При замене самого стабилизатора в принципе опуская подрамник можно было что-нибудь повредить. А по стоимости компрессора рано думать,для начала попробуй найти ниппель под капотом на одной из трубок кондея(они под голубыми крышками),надави если давления нет то проще найти повреждение подав воздух туда(как вариант насосом предварительно нажав на ниппель)
 

John333

GT Cruiser
Не работал вентилятор, давление полезло вверх и фреон порвал магистраль. При включении кондишки вентилятор должен сразу включаться.
 

shoomaxer

Младший Cruiser
При замене самого стабилизатора в принципе опуская подрамник можно было что-нибудь повредить. А по стоимости компрессора рано думать,для начала попробуй найти ниппель под капотом на одной из трубок кондея(они под голубыми крышками),надави если давления нет то проще найти повреждение подав воздух туда(как вариант насосом предварительно нажав на ниппель)
не надо снимать подрамник: что снять стабилизатор откручивается 6 болтиков вместе со стойками стаба...

Не работал вентилятор, давление полезло вверх и фреон порвал магистраль. При включении кондишки вентилятор должен сразу включаться.
то, что похоже на правду... но при повышении давления выше какого-то порога компрессор отключается. поэтому на холостых без вентилятора с кондиционером движка трясется нереально. Вероятно где-то было слАбо


Но проще и быстрее заехать на диагностику кондиционера, там подключат к двум контурам большой баллон с манометрами и подадут давление. Если дырка в радиаторе-трубках заварить или заменить. можно и без кондиционера ездить ...

А вот без вентилятора по жаре плохо, ведь нужда заставляет не кондционер, а печку включать:dash2:
 

John333

GT Cruiser
то, что похоже на правду... но при повышении давления выше какого-то порога компрессор отключается. поэтому на холостых без вентилятора с кондиционером движка трясется нереально. Вероятно где-то было слАбо


Но проще и быстрее заехать на диагностику кондиционера, там подключат к двум контурам большой баллон с манометрами и подадут давление. Если дырка в радиаторе-трубках заварить или заменить. можно и без кондиционера ездить ...

А вот без вентилятора по жаре плохо, ведь нужда заставляет не кондционер, а печку включать:dash2:
Когда чинили мою кондишку, давление без вентилятора было 25 кГ и лезло вверх. Мастер сказал, что еще немного, и система рванет. Компрессор не отключался.
Для начала нужно менять сборку вентилятора или вешать соплю с высоких оборотов на низкие. Будет выбивать ошибку каждый раз при включении кондишки.
Мне кидали перемычку с реле низких оборотов на массу осушителя.
А потом искать дыру в системе фреона. Почти уверен в диагнозе.
Кстати, варят трубки кондишки аргоном.
 

Erorr

GT Cruiser
Повторюсь с вопросом. Включаю кондиционер, включается вентилятор, через минуты выключается, через 15 сек включается. Разница времени между включеним и выключением разное. Это нормально? На другой машине при включении кондиционера молотило постоянно.
 

John333

GT Cruiser
Повторюсь с вопросом. Включаю кондиционер, включается вентилятор, через минуты выключается, через 15 сек включается. Разница времени между включеним и выключением разное. Это нормально? На другой машине при включении кондиционера молотило постоянно.
Начни с проверки датчика давления и реле.
 

41krieger

Ветеран Движения
Когда поннимали машину, отломили датчик, штекер датчика высокого давления. По этому не включается вентилятор, давление подымается и газ стравливается...
 

Rush

Кёрхер Мэн
Не работал вентилятор, давление полезло вверх и фреон порвал магистраль. При включении кондишки вентилятор должен сразу включаться.
Вентилятор работал и работает сейчас без каких-либо изменений. Если не включить вентилятор, то и кондиционер работать не будет. Там даже лампочка не горит.
 

Rush

Кёрхер Мэн
Когда поннимали машину, отломили датчик, штекер датчика высокого давления. По этому не включается вентилятор, давление подымается и газ стравливается...
Когда поннимали машину, отломили датчик, штекер датчика высокого давления. По этому не включается вентилятор, давление подымается и газ стравливается...
41krieger это по моему вопросу или ответ Erorry? :)
 

John333

GT Cruiser
Вентилятор работал и работает сейчас без каких-либо изменений. Если не включить вентилятор, то и кондиционер работать не будет. Там даже лампочка не горит.
Будет работать, еще как будет.
На вентиляторе две скорости - одна только для кондишки, вторая включается по датчику температуры двигателя.
 

Erorr

GT Cruiser
Начни с проверки датчика давления и реле.
Для реле оно как-то очень стабильно включается и выключается.
Тоесть у других включили и вентилятор работает пока кондиционер не выключишь? Самое что интересно в салоне холодно.
 

shoomaxer

Младший Cruiser
Вентилятор работал и работает сейчас без каких-либо изменений. Если не включить вентилятор, то и кондиционер работать не будет. Там даже лампочка не горит.
Здесь говорят про вентилятор охлаждения ДВС, стоит в диффузоре сразу за двумя радиаторами (включается от мозгов первая или вторая скорость в зависимости от температуры двигателя, давления в кондиционере, атмосферных осадков и забортной температуры:dash2:), а не моторчик отопителя, где 4 скорости обдува...

Будет работать, еще как будет.
На вентиляторе две скорости - одна только для кондишки, вторая включается по датчику температуры двигателя.
А я думал, что вторая скорость - быстрая, включается не только для кондиционера, но и для более интенсивного охлаждения движки, например, в прбках... Поправте если не прав...
 

41krieger

Ветеран Движения
Спасибо за ответ.
То есть по Вашему мнению скорее всего придется заменить датчик и еще раз заправить кондей фрионом?
Я просто приблизительно потери подсчитываю)))
Если это не простое совпадение и не накрылось что то другое, то да. По описанным признакам, это может быть только стравливание хладогента...
 

Erorr

GT Cruiser
41krieger: подскажите мне, как должен работать кондиционер? включил кондиционер, сработала муфта и вентилятор. И вентилятор молотит пока не выключишь кондиционер? или всё таки прерывести. В салоне холодит хорошо. Н
 
Последнее редактирование:

Erorr

GT Cruiser
Сегодня был на яме, специально смотрел как работает кондиционер, в салоне холодильник, компрессор включился, компрессор выключился и так по кругу, вентилятор за ним. Где на форуме читал что у кого так же, но нормально ли это. Где то пишу у американцев у всех так. Не хочу лишний раз ехать в сервис мерить давление, платить деньги.
 
Сверху