ПТ крузер расплющило :D...

Stalker

Член Клуба




Cars in my heart
'37 Studebaker Extremeliner Custom Woodie by POSIES

Ken “POSIES” Fenical из Hummelstown, Пенсильвания, открыл свой первый магазин в 1964 году. POSIES (название «Букеты» напоминает нам о семейном цветочном бизнесе), занял особую нишу в ареале кастомайзеров. Решительно шагая в такт своим внутренним барабанам, Fenical вызывает шок и восторг любителей искусства кастомайзинга.
Клиновидный woodie POSIES "Extremeliner, " в стиле ар-деко, построен под влиянием автомобилей середины 1930-х Cord 810/812 и Lincoln Zephyr. Своим уникальным внешним видом и вкусными пропорциями он покорил мир, выиграв бесчисленное количество наград и переосмыслил направление движения постройки автомобиля. Каждый элемент этой работы бросает вызов зрителю. "Extremeliner" является важной вехой в деятельности Posies. Можно сказать этой работой он пробился в высшую лигу признаных классиков, таких как "Cadzzilla" и "Chezoom".
Изначально постройка Extremeliner началась с фарами, решеткой радиатора и передними крыльями от 1937 Studebaker. Но в процессе постройки эти компоненты были удалены, и заменены на бесчисленные заново изготовленные детали. В результате, кроме названия, в машине практически ничего не осталось из наследия давно ушедшего бренда.
Работа над "Extremeliner" началась в 1994 году. Этот процесс занял пять лет. Fenical говорит, что он находился под влиянием стримлайнера Andre Dubonnet “Xenia” купе, построенное во Франции, в 1937 году на шасси Hispano-Suiza. Но есть много ар-деко влияний от разнообразных автомобилей конца 30-х, таких как Cord 810/812, Lincoln Zephyr, а также Figoni and Falaschi Delages и Delahayes. Тем не менее, этот автомобиль является совершенно уникальным, иллюстрирующих неповторимый стиль Posies.
Том Тейлор, премьер художник работающий в хот-родинге, подготовил ряд подробных эскизов и скетчей, которые помогли талантливой команде Букетов выполнять постройку этого автомобиля.
В основу машины легла стальная, трубчатая рама, полностью ручной работы на которую навесили алюминиевый капот, крылья и юбку кузова. Наружные панели кузова были первоначально изготовлены из дерева, чтобы сделать шаблон, а затем склеены из стекловолокна и кропотливо оклеены пленкой, чтобы имитировать реальные woodie.
Автомобиль полностью пригоден для повседневного использования и поразительно красив. В движение его приводит мотор от '94 Corvette 350 куб. дюймов LT-1 V8.



:bye:
 

T-I-M

Член Клуба
Ух ё!!! :shok:

Смесь ПиТи и "гадкого утенка" от Де Шво. :good:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Хорошо, что никто не вспомнил про обсуждаемый в ближайшей ветки ХХР... Мол два брата акробата.

P.S. просто шик, линии... Как тиззер выглядит, но машина то реал :)
 

saVVays

Ветеран Движения
Хорошо, что никто не вспомнил про обсуждаемый в ближайшей ветки ХХР... Мол два брата акробата.

P.S. просто шик, линии... Как тиззер выглядит, но машина то реал :)
От чего же НЕ вспомнил...(я эту СТРа-а-а-ашную до сих пор с икотой вспоминаю:lol:)

Аппарат просто Абалденный...конфетка-леденец....:girl_pinkglassesf:
 
Сверху