Станет ли наш ПТ желанной классикой?

Станет ли ПТ желанной классикой:

  • Да

    Голосов: 15 93.8%
  • Нет

    Голосов: 1 6.3%

  • Всего проголосовало
    16

Eluch

Кёрхер Мэн
Очень жаль что Крайслер прекратил производство нашей замечательной машины без приемника, а ведь был ещё и не неповторимый Chrysler Prowler :( На мой взгляд ушла целая эпоха. Сейчас все как-то не цепляет.
Интересно станет наш ПТ через много лет коллекционной классикой вроде Cadillac Eldorado. Хочу узнать что вы думаете о том что ждет авто дальше, не хочется верить что оно будет преданно забвению.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Ничего не ждёт, уйдёт в нибытие... Нету в нём духа эпохи, просто в стиле ретро... А вот "бродяга" гораздо выразительнее. Уже и в цене вырос.

P.S. Переемник HHR, дизайнер один. Но видно что в эскизах не осуществили в ПТ, перекочевали на него. Мелочи, но всё же заметно.
 

Алексей

Член Клуба
В истории остаются оригиналы шедевров, а не их копии, и не поделки "на тему". Если бы Эльдорадо был перепевкой другой знаменитой машины, никто бы про него сейчас и не вспоминал. Так что наслаждайтесь своей машиной сейчас, а место в истории оставьте другим:drinks:, более этого достойным.
 

Stalker

Член Клуба
Серёг,ценник тут не причём,возможно пока не причём(хотя я очень сомневаюсь,что он растёт)...:drinks:
но и с Лёшкой на все сто не соглашусь...я считаю,что ПТица достойна быть отмечена на страницах автоистории,как новый мини,нью битл,хотя бы отмечена.Ну а лет так через 40-к,возможно!,некоторые ПиТишки поучаствуют на выставках ретромобилей,до Эльдорадо канешна ОЧЕНЬ далеко,но...(наверно это и есть надежда?:D)..:bye:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Лёха, если мне сейчас готовы отдать за мой шестилетний (ухоженый, почти нулёвый, пробег 40 т.км с полным фаршем - 2.4, акпп со стиком, и вся бла-бла) 700тыр
И это вне форума, и всяких афто.ру...
ЗЫ Скоро "ОН" будет дорожать ;)
ИМХО
 

Stalker

Член Клуба
Лёха, если мне сейчас готовы отдать за мой шестилетний (ухоженый, почти нулёвый, пробег 40 т.км с полным фаршем - 2.4, акпп со стиком, и вся бла-бла) 700тыр
И это вне форума, и всяких афто.ру...
ЗЫ Скоро "ОН" будет дорожать ;)
ИМХО
Вот эта дааааа,я ф шоке...этож хорошо,Серёг!!!думаешь отдать или нет???надеюсь это не секретная инфа???:D
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Ничего не ждёт, уйдёт в нибытие... Нету в нём духа эпохи, просто в стиле ретро... А вот "бродяга" гораздо выразительнее. Уже и в цене вырос.

P.S. Переемник HHR, дизайнер один. Но видно что в эскизах не осуществили в ПТ, перекочевали на него. Мелочи, но всё же заметно.
Простите, но не согласен! ННR это, извиняюсь за выражение, выпердышь нашего Кузи. Это как Камри и Королла (может не совсем удачное сравнение, но все же...) И, в какой то степени я даже рад, что у Птихи нет последователей. Почему? Потому что в истории останется именно Он!
Я не знаю как обстоят дела в Больших Городах, но у нас эта машина ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. И я уверен, если я запаркуюсь между какими-нибудь БМВ, Мерседесами, Ауди, Вольвами и тд - взгляд прохожих все равно остановится на моем Авто!
А насчет духа эпохи... Какой автомобиль через десять/двадцать/тридцать лет будет духом нашей эпохи? Цивик, который больше похож на корабль пришельцев? Или опел астра, который из года в год уродуют? На мой взгляд, сейчас просто нет таких машин, которые способны войти в историю именно потому, что все пытаются успеть за конкурентами, все что то обновляют, добавляют, изменяют... Попробуйте вспомнить хоть одну марку, которая за последнее десятилетие не потерпела изменения? (кроме ВАЗа разумеется :D) А ПиТи Крузер, каким был десять лет назад, таким и остался (изменения не значительные и незнающий человек их даже не заметит, за исключением изменения салона). Так что, Дамы и Господа, будущее за Нами!:yahoo:
 

Eluch

Кёрхер Мэн
Vladimir V Отлично сказано :drinks:
Вроде много новых интересных машин но чего-то не хватает. Нет души :(
 

Anthony

Младший Cruiser
Простите, но не согласен! ННR это, извиняюсь за выражение, выпердышь нашего Кузи. Это как Камри и Королла (может не совсем удачное сравнение, но все же...) И, в какой то степени я даже рад, что у Птихи нет последователей. Почему? Потому что в истории останется именно Он!
Я не знаю как обстоят дела в Больших Городах, но у нас эта машина ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. И я уверен, если я запаркуюсь между какими-нибудь БМВ, Мерседесами, Ауди, Вольвами и тд - взгляд прохожих все равно остановится на моем Авто!
А насчет духа эпохи... Какой автомобиль через десять/двадцать/тридцать лет будет духом нашей эпохи? Цивик, который больше похож на корабль пришельцев? Или опел астра, который из года в год уродуют? На мой взгляд, сейчас просто нет таких машин, которые способны войти в историю именно потому, что все пытаются успеть за конкурентами, все что то обновляют, добавляют, изменяют... Попробуйте вспомнить хоть одну марку, которая за последнее десятилетие не потерпела изменения? (кроме ВАЗа разумеется :D) А ПиТи Крузер, каким был десять лет назад, таким и остался (изменения не значительные и незнающий человек их даже не заметит, за исключением изменения салона). Так что, Дамы и Господа, будущее за Нами!:yahoo:
Согласен полностью, сегодня приехал в один областной город на работу к другу, не успел зайти в проходные, как услышал вопль грузчика))) "Ух-ты это чей Крайслер КруизЕр, отличная машинка!":yahoo:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Простите, но не согласен! ННR это, извиняюсь за выражение, выпердышь нашего Кузи. Это как Камри и Королла (может не совсем удачное сравнение, но все же...) И, в какой то степени я даже рад, что у Птихи нет последователей. Почему? Потому что в истории останется именно Он!
Я не знаю как обстоят дела в Больших Городах, но у нас эта машина ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. И я уверен, если я запаркуюсь между какими-нибудь БМВ, Мерседесами, Ауди, Вольвами и тд - взгляд прохожих все равно остановится на моем Авто!
А насчет духа эпохи... Какой автомобиль через десять/двадцать/тридцать лет будет духом нашей эпохи? Цивик, который больше похож на корабль пришельцев? Или опел астра, который из года в год уродуют? На мой взгляд, сейчас просто нет таких машин, которые способны войти в историю именно потому, что все пытаются успеть за конкурентами, все что то обновляют, добавляют, изменяют... Попробуйте вспомнить хоть одну марку, которая за последнее десятилетие не потерпела изменения? (кроме ВАЗа разумеется :D) А ПиТи Крузер, каким был десять лет назад, таким и остался (изменения не значительные и незнающий человек их даже не заметит, за исключением изменения салона). Так что, Дамы и Господа, будущее за Нами!:yahoo:
Я понимаю, что вы очень сильно знакомы с историей автомобилестроения. Но в ПТ нет ничего, что его может возвести на олимп эпохи. Это просто ретро стиль, он является самым продаваемый автомобиль в ретро стиле. HHR не убог и не выпердышь. это проба пера одного дизайнера... С таким же мокаром, можно обвинять машины 30-х годов, что венец творения их стиля ПТ.

То что вы консервативны и к новому относитесь скептически это ваше лично мнение. ПТ не технологичен, для многих уродлив, нет даже в дизайне новой ступени (как раз в цивике и астре это в разы больше), просто взгляд дизайнера на прошлое и всё.

А про марку вспомнить... ну например Галентваген, чарджер... Вот как галентваген и цивик больше притендуют на классику, чем ПТ.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Согласен полностью, сегодня приехал в один областной город на работу к другу, не успел зайти в проходные, как услышал вопль грузчика))) "Ух-ты это чей Крайслер КруизЕр, отличная машинка!":yahoo:
У меня когда пару лет назад отец приехал в маленьки город, то там на РАВ4 воскликнули, боялись что пока мы в магазин, его разберут там.

Редкость в глуши, это не притенденство на классику.
 

Алексей

Член Клуба
Лёха, если мне сейчас готовы отдать за мой шестилетний (ухоженый, почти нулёвый, пробег 40 т.км с полным фаршем - 2.4, акпп со стиком, и вся бла-бла) 700тыр
И это вне форума, и всяких афто.ру...
ЗЫ Скоро "ОН" будет дорожать ;)
ИМХО
Сереж, отдавай срочно, пока ребята не опомнились или не протрезвели. Либо добавишь чуть и возьмешь два, либо возьмешь такой же, а на пиво с воблой тебе сдачи хватит как раз до тех времен, когда ПТ станет классикой.:drinks:

Простите, но не согласен! ННR это, извиняюсь за выражение, выпердышь нашего Кузи. Это как Камри и Королла (может не совсем удачное сравнение, но все же...) И, в какой то степени я даже рад, что у Птихи нет последователей. Почему? Потому что в истории останется именно Он!
Я не знаю как обстоят дела в Больших Городах, но у нас эта машина ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. И я уверен, если я запаркуюсь между какими-нибудь БМВ, Мерседесами, Ауди, Вольвами и тд - взгляд прохожих все равно остановится на моем Авто!
А насчет духа эпохи... Какой автомобиль через десять/двадцать/тридцать лет будет духом нашей эпохи? Цивик, который больше похож на корабль пришельцев? Или опел астра, который из года в год уродуют? На мой взгляд, сейчас просто нет таких машин, которые способны войти в историю именно потому, что все пытаются успеть за конкурентами, все что то обновляют, добавляют, изменяют... Попробуйте вспомнить хоть одну марку, которая за последнее десятилетие не потерпела изменения? (кроме ВАЗа разумеется :D) А ПиТи Крузер, каким был десять лет назад, таким и остался (изменения не значительные и незнающий человек их даже не заметит, за исключением изменения салона). Так что, Дамы и Господа, будущее за Нами!:yahoo:
За нами в лучшем случае прошлое))

Походите на ретрофестивали, автомузеи, ретропарады итп. Меня всегда поражает преобладание на них 30-40 летних немецких седанов янгтаймеров. 70х-начала 80х годов. Мне лично трудно понять, почему люди вкладывают безумные деньги в их восстановление и реставрацию. (деньги там действительно безумные, поскольку технически все узлы гораздо сложнее например американских на машинах 40х-60х годов) С моей точки зрения современные машины этих производителей в этих классах - это практически одно и то же. Просто старые сделаны чуть попроще по фаршу, покондовее по железу и в эстетике того времени. Когда я пытаюсь спросить у специалистов, владельцев или найти в интернете ответ на вопрос "В чем привлекательность этих 30-летних немцев для такого внимания и вложений в реставрацию?", то как правило нахожу ответы "На этой машине были впервые применены следующие технологии:........", "Эта машина обладала революционным для своего времени дизайном."

А теперь попробуйте сказать что-то в этом духе про ПТ... :)
Технологически: плохо приготовленная сборная солянка из узлов старых моделей концерна, причем наиболее ходовой движок - вообще с японской родословной, мохнатой как бабушка. Передовые технологии - гыгыг :). Надежность - не будем трагично о вечном:) Проще забить, ремонтировать и не париться, чем пытаться вылечить все косяки окончательно.

Так что, как ни крути, а у современных x5, x6, cls гораздо больше шансов стать желанной классикой лет через 30, чем у ПТ. Это принципиально новый дизайн, технологии, кузова.

Опять же, ПТ - стилистическая перепевка хозяйственных фургончиков 50-70 летней давности. По логике, сейчас должны быть в моде тогда перепевки немецких, английских довоенных и военных универсалов. Но этого же нет. Не считать же за таковую популярность микросерийную Mitsuoka. И потом, на выставках среди 50-60 летних машин нету тех, кто являлся бы перепевками машин начала XX века. Хотя, будьте уверены, свои поклонники ретро-стиля были в европе и США и в середине XX века. Тоже тянулись к прошлому автопрома. Но эта тяга уходит вместе со вторым поколением. Условно говоря, мы очень плохо представляем себе как жили и на чем ездили наши прадеды в молодости. А вот к тому, на чем ездили наши деды - многие тянутся. Потому мы и восстанавливаем, и наслаждаемся передовыми для времен их молодости машинами типа ГАЗ-21, ГАЗ-20М, эльдорадо и тп. А всякие испано-сюизы, руссобалты и прочие антилопы-гну для нас уже музейная неприкладная трухлявая древность, вроде египетских мумий. Можно из упрямства называть их культовыми. Но для меня лично культовость - это то, чем реально владеть, ездить, реставрировать. Думаю, мои внуки, подойдя к ПТ Круизеру на выставки и к какой-нибудь хонде аккорд, просто пожмут плечами: "ну аккорд еще туда-сюда, но это-то что за страшненький динозаврик?!" просто потому что они будут уже слишком далеки от эстетики 30-40хх годов XX века. Как мы сейчас уже далеки от эстетики машин конца XIX-начала ХХ веков.

Сравнивать ПТ круизер с новыми битлами, мини возможно и допустимо. Но опять же, у меня смутное чувство, что в истории на ближайшие десятилетия останутся не битлы и мини нулевых годов, а те их родители, которые простояли на конвейере практически в неизменном виде по полвека. Этим двум машинкам сама история их производства и тираж уже гарантировали бессмертие. Но именно им, а не их внучатым последышам.

Впрочем, все сказанное, абсолютно не мешает мне и не должно мешать никому наслаждаться нашими ПТ здесь и сейчас. Не всем по силам восстановить ретромашину полувековой давности. Я б не вдул, какгрица, мне до Гадзилыча далеко.... :) Такой геморрой я не потяну. А тут, за нас это как бы частично сделали (даже геморроя в машине оставили в меру) и вроде как слегка приобщили к истории. Приятно:)
 
Последнее редактирование:

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Я понимаю, что вы очень сильно знакомы с историей автомобилестроения. Но в ПТ нет ничего, что его может возвести на олимп эпохи. Это просто ретро стиль, он является самым продаваемый автомобиль в ретро стиле. HHR не убог и не выпердышь. это проба пера одного дизайнера... С таким же мокаром, можно обвинять машины 30-х годов, что венец творения их стиля ПТ.

То что вы консервативны и к новому относитесь скептически это ваше лично мнение. ПТ не технологичен, для многих уродлив, нет даже в дизайне новой ступени (как раз в цивике и астре это в разы больше), просто взгляд дизайнера на прошлое и всё.

А про марку вспомнить... ну например Галентваген, чарджер... Вот как галентваген и цивик больше притендуют на классику, чем ПТ.
Во-первых, давай на личности переходить не будем - я высказываю своё мнение и оно имеет право на существование, независимо от того, хочешь ты этого или нет. Да, я не знаком с историей автомобилестроения, к чему это было говорить вообще? Чтоб оценить вкус пиццы мне не нужно знать, как ее готовят и уж тем более не нужно знать историю развития итальянской кухни в целом. ПиТи притягивает взгляды - это реальность. И пусть в астре и цивике туча новых ступеней дизайна - "лестница" из этих ступеней образуется не привлекательная! Я не хочу сказать, что эти машины плохие или страшные - хорошие, обыденные машины нашего времени. И по новизне (технологии, аэродинамика и пр.) они превосходят ПиТи Крузер. Но, опять же, нет в них изюминки (точнее, она может там есть, но я ее не вижу). А если люди готовы платить за Крузю в два раза больше (по состоянию на 2006-2007 года, в моей комплектации, как сказал предыдущий хозяин, он стоил чуть больше миллиона, а брат купил Опель Астра за пол миллиона, при примерно равном оснащении автомобилей) значит дизайн определенно удался.
Вообще, сколько людей - столько мнений. Автомобиль выделяется из прочей массы ему подобных. Я (как, полагаю, и многие другие) купил его исключительно из-за дизайна и не жалею об этом. А по поводу шеви ххр - я не говорил что он убогий, читай внимательнее. Он интересный, безусловно. В живую кстати ни разу не видел, но по фото достойный. Вот только бессмыслица получается - дизайнер придумал авто а-ля ретро, а затем придал ему более современный, что-ли, вид в лице как раз таки ХХР. Ни туда ни сюда короче :D "Выпердыш" - это грубо говоря последователь.
Собственно, суть: я считаю, что ПиТи Крузер достоин места в зале славы, хотя бы потому, что он не такой, как все. Как то так
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
И чарджер кстати менялся в 2006 году и уже планируют новый (на 2012 год, вот только успеют ли). Так что мимо ;)
 

Kelevra

Видавший Cruiser
И чарджер кстати менялся в 2006 году и уже планируют новый (на 2012 год, вот только успеют ли). Так что мимо ;)
Что же Вы тогда про Гелик промолчали, я оговорился, челенджер был в голове, когда написал чарджер.

А по поводу цены, Я вам что-то не верю, что за пт готовы платить в 2 раза больше, может чего-то не так понял. Его дешевле пригнать из германии на лафете почти новый. В нём ничего нет, кроме проблем с постоянными поломками мелочными. Но бывают и крупные.

А история помнит, только отличившиеся машины, а не подделки.
 

Алексей

Член Клуба
По поводу "не такой как все"... Можно вспомнить Fiat Multipla, всю современную линейку Lancia, половину ситроенов, Scion Bb, Xb, Suzuki X90, Isuzu VehiCross, Toyota FJ Cruiser, да по-большому счету все современные Сadillac и Lincoln. Их, как и ПТ Круизер, все можно назвать не такими как все. И что, им это всем автоматически дает место в истории автоиндустрии? Не будете же Вы спорить что на любого из нас, любящего стиль ПТ Круизера, приходятся минимум двое, считающих его убожеством?

Повторюсь, зайдите в музей Вадима Задорожного, в музей ретро-техники на Рогожском валу, на любую из ретро-галерей Сорокина. И назовите мне хотя бы один знаковый экспонат 50 летней давности, который бы был построен по мотивам какого-то автомобиля начала XX - конца XIX века. Я специально полазил по своим фотоархивам, чтобы проверить собственное утверждение. Если чего-то упустил, возьму свои слова обратно без проблем.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
По поводу "не такой как все"... Можно вспомнить Fiat Multipla, всю современную линейку Lancia, половину ситроенов, Scion Bb, Xb, Suzuki X90, Isuzu VehiCross, Toyota FJ Cruiser, да по-большому счету все современные Сadillac и Lincoln. Их, как и ПТ Круизер, все можно назвать не такими как все. И что, им это всем автоматически дает место в истории автоиндустрии? Не будете же Вы спорить что на любого из нас, любящего стиль ПТ Круизера, приходятся минимум двое, считающих его убожеством?

Повторюсь, зайдите в музей Вадима Задорожного, в музей ретро-техники на Рогожском валу, на любую из ретро-галерей Сорокина. И назовите мне хотя бы один знаковый экспонат 50 летней давности, который бы был построен по мотивам какого-то автомобиля начала XX - конца XIX века. Я специально полазил по своим фотоархивам, чтобы проверить собственное утверждение. Если чего-то упустил, возьму свои слова обратно без проблем.
Ничего не упустил. Нету духа эпохи :( Революционного дизайна... Ничего нет, просто харизма. И цена не высокая за такой вид. "Бродяга" куда дороже, а морган так вообще заоблачен. Катерхем тоже не дешёвка, но он то крут и история его помнит за его достижения.
 
Сверху