у кого сколько масла кушает

vovan9i

В поиске разборок
привет всем . скажите у кого сколько масла кушает от замены до замены как часто меняете и какое заливаете
 

tna

Видавший Cruiser
1.5 литра на 10 000 mobil 5w-50 peak life, думаю сесть на sumico
 

vovan9i

В поиске разборок
столько людей посмотрели этоу тему и ни кто не ответил... значит не ест масло
 

Alekseujka

Младший Cruiser
У меня кушает чуток, тоже от литра до полтора. Лью 10W 40 Ликви моли.
Говорили, что нужное масло для американцев 10W 30, правда?
 

михасик

Hot Rod Cruiser
лью мобил ЕСП формула 0/30 расход зависит от стиля езды, если не крутить до отсечки, почти не ест. но обычно литр наверно доливаю в месяц. кстати, с этим маслом двигатель стал работать чище и тише.
 

wake

Кёрхер Мэн
А сколько турба у кого кушает?
Литр на 1000-1500км это нормально?))
 

Kelevra

Видавший Cruiser
много, причём очень. Я так думаю. За 10 000 км, у меня от середины допустимого, до нижней отметки съел. Да и то там турбину снимали, поэтому могли что-то вылить. :)
 

wake

Кёрхер Мэн
много, причём очень. Я так думаю. За 10 000 км, у меня от середины допустимого, до нижней отметки съел. Да и то там турбину снимали, поэтому могли что-то вылить. :)
Интересно...вроде не сопливит нигде, компрессия в порядке
 

an980

Кёрхер Мэн
тогда видимо у меня пожирает просто...
0,5 литра на 1000км
масло Кастрол 5W40
 

abcdefzx

GT Cruiser
Залил, как и рекомендовано, 5w30 синтетику. За 5 тысяч ничего не убавилось.
 

maestro116

Panel Cruiser
Литр на 1000 км??? НиФаСе! Предельная норма для нормального двигателя: 50 грамм на 1000 км.
 

wake

Кёрхер Мэн
Литр на 1000 км??? НиФаСе! Предельная норма для нормального двигателя: 50 грамм на 1000 км.
Порой, покрутив турбину, в салоне явно чувствуется запах паленого масла. В сервисе (канзас) сказали что в целом это нормально для этого движка... Наврали?!
 

maestro116

Panel Cruiser
Конечно- НЕНОРМАЛЬНО! Сам посуди: Если интервал замены масла принять пусть за 8000 км, то что получается? И менять ничего не надо! Если каждую тысячу км. вливать 1 литр масла, то можно ездить БЕСКОНЕЧНО БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА...(утрированно:))))
Похоже, турбина у тебя выхлестывает масло, прямиком в ТРУБУ. В турбокомпрессоре стоят металлокерамические/металлографитовые (обычно) уплотнения, препятствующие протечке масла. Их там- два. Один на турбине, второй на компрессоре. Живут они, как правило- долго.
Но есть ряд нюансов. Оба колеса- турбо и компресс, сидят на одном валу, тоже в металлокерамической втулке, смазываемой маслом под давлением. При активной езде турбина сильно нагревается (очень сильно:))) Если двигатель остановить БЕЗ ТУРБОТАЙМЕРА (ТУРБОТАЙМЕР- двигатель после выключения зажигания некоторое время работает, давая остыть турбине), раскаленные детали "прижигают" масло в вале турбины, образуя твердые частицы нагара. Вот они и "съедают" втулку. Возникают люфт/биения вала, которые довольно быстро разрушают "сальники". Масло начинает вылетать: в выхлопную трубу и впускной коллектор. Отсюда и литр на тысячу...
 
Последнее редактирование:

wake

Кёрхер Мэн
Конечно- НЕНОРМАЛЬНО! Сам посуди: Если интервал замены масла принять пусть за 8000 км, то что получается? И менять ничего не надо! Если каждую тысячу км. вливать 1 литр масла, то можно ездить БЕСКОНЕЧНО БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА...(утрированно:))))
Похоже, турбина у тебя выхлестывает масло, прямиком в ТРУБУ. В турбокомпрессоре стоят металлокерамические/металлографитовые (обычно) уплотнения, препятствующие протечке масла. Их там- два. Один на турбине, второй на компрессоре. Живут они, как правило- долго.
Но есть ряд нюансов. Оба колеса- турбо и компресс, сидят на одном валу, тоже в металлокерамической втулке, смазываемой маслом под давлением. При активной езде турбина сильно нагревается (очень сильно:))) Если двигатель остановить БЕЗ ТУРБОТАЙМЕРА (ТУРБОТАЙМЕР- двигатель после выключения зажигания некоторое время работает, давая остыть турбине), раскаленные детали "прижигают" масло в вале турбины, образуя твердые частицы нагара. Вот они и "съедают" втулку. Возникают люфт/биения вала, которые довольно быстро разрушают "сальники". Масло начинает вылетать: в выхлопную трубу и впускной коллектор. Отсюда и литр на тысячу...
Спасибо! Как-то я и не задумывался, похоже что так и есть. Турботаймера нет, обычно тупо жду остывания...думаю до меня об этом не думали.
Там есть что чинить то?
 

maestro116

Panel Cruiser
Починка примуса котом обычно не приносит ожидаемых результатов.:) Многие ТУРБО- ремонтники весьма напрасно полагают, что оловянистая бронза (очень хороша, как- подшипник валов в навесной сельхозтехнике)-прекрасный,а главное- дешевый и технологичный (прост в обработке:) заменитель металлокерамики/металлографита. Или берут детали с "медленных" тракторных/судовых/тежелодизельных турбонагнетателей, дорабатывают топором, рашпилем, наждачным кругом. Таки- не так!:) После такого подхода к ремонту аппетит 1/1000 вернется очень скоро.
Гораздо эффективнее и проще заменить турбокомпрессор. Нащщёт "Цена вопроса"- не копенгаген.
После установки нового турбокомпрессора нужно озаботиться туроботаймером. Купить и установить можно в любом автоцентре/автомагазине. Полезная вещица. А "Специальное масло для турбомоторов"-МИФ. Нужно тупо-глупо лить рекомендованное производителем.
 
Последнее редактирование:

Kelevra

Видавший Cruiser
Спасибо! Как-то я и не задумывался, похоже что так и есть. Турботаймера нет, обычно тупо жду остывания...думаю до меня об этом не думали.
Там есть что чинить то?
Забудь про ремонт, достаточно не дорого, но за 300 $ можно купить новый картридж для турбины... Заменить его тоже можно самому, но нужны руки... Лично сам уже снимал его, была нужда изъять обломок из картриджа. Конусный фитинг треснул, после решения заменить медную прокладку, вот и перетянул.
 
Последнее редактирование:
Сверху