Нужна помощь, Хаммер

zilgaz

Член Клуба
Други, мож среди нас есть спецы в АКПП, на хамерклубе все крутые, ответа так и не дождался. Дилера в Саратове нет, поэтому внятного объяснения так и не нашел.

Суть проблемы- зажегся чек энжин, сканер показал ошибка 1810
P1810 TFP Valve Position Switch Circuit Короче ошибка какого-то клапана, который сообщает компу какая передача включена в текущий момент. Изменений в поведении машины и КПП я не вижу. Всё как раньше, только лампочка горит:(
Сотру ошибку, через неделю снова чек.

Вопрос таков, можно ли ездить, до весны, весной поеду в Самару, там есть дилер, сделают, наверное:roll:
 

miron

Ветеран Движения
Если в аварийку не встает то можно.Проблема скорей в электрике.
 

Zmit

Член Клуба
Серег, а на американских форумах поспрошать не пробовал?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
По опыту других машин есть похожая ошибка... люди ездят годами и все ок, просто не мешают машине работать!

Если вспомню код ошибки, кину ссылки для чтения...

Вроде как дело в датчике внутри коробки, но никто его не менял, так как точно также как у вас изменений в работе нет... притом чек сам гаснет через какое-то время...

Нужно еще обратить внимание ошибка активная или сохраненная, если сохраненная, то просто не состыковка значений и можно кататься до весны...

Обычно появляется после активной езды, когда коробка перегревается...
 

zilgaz

Член Клуба
Ошибки не было, недавно появилась, я её стер, через неделю снова и так три раза, хватает на 2-5 дней. Очень не хочется 100000 руб. на ремонт АКПП выкидывать, да и её 4000 км назад ремонтили в Тахо трансмишн.

Кстати, датчик этот внутри АКПП, под крышкой поддона на блоке клапанов, датчик отвечает за давление и температуру в АКПП.
 

motor3004

Chrome Cruiser
Обычно датчик положения АКПП (position sensor) находится снаружи коробки и самые частые проблемы с ним это окисел контактов либо неверно отрегулированный трос переключения режимов.А так как ты говоришь что АКПП ремонтирована недавно то очень может что просто не отрегулировали трос.Возможно от этого и проблема с самим клапаном
 
D

DeeTee

Гость
Други, мож среди нас есть спецы в АКПП, на хамерклубе все крутые, ответа так и не дождался. Дилера в Саратове нет, поэтому внятного объяснения так и не нашел.

Суть проблемы- зажегся чек энжин, сканер показал ошибка 1810
P1810 TFP Valve Position Switch Circuit Короче ошибка какого-то клапана, который сообщает компу какая передача включена в текущий момент. Изменений в поведении машины и КПП я не вижу. Всё как раньше, только лампочка горит:(
Сотру ошибку, через неделю снова чек.

Вопрос таков, можно ли ездить, до весны, весной поеду в Самару, там есть дилер, сделают, наверное:roll:
С коробкой шутки плохи - сам только сегодня выгнал с сервиса Гатора после переборки АКПП из-за несвоевременной замены масла. Попал на 93 000. Так что я бы поставил машину на эвакуатор и оттащил в профильный сервис, где разберутся, что к чему. Может я и перестраховщик, но, честное слово, с автоматами лучше перебздеть, чем недобздеть...
 

Zmit

Член Клуба
Док, офф - ты читал, что нас хотят поставить на налог на роскошь? Прикинь, если они сделают, что хотят - и авто с 250лс и выше приравняют к роскоши...Дебильная блин власть...
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
На днях поеду к коробочникам которые занимаются коробками от GM, если что дельное скажут опубликую здесь.
 

zilgaz

Член Клуба
На днях поеду к коробочникам которые занимаются коробками от GM, если что дельное скажут опубликую здесь.
Спасибо, буду ждать. В сервисе Тахо трансмишн Мск (заочно по описанию) приговорили к замене датчика давления в поддоне и жгута проводки внутри АКПП. Жду весны, когда потеплеет, чтобы залезть в коробас самому. Не доверяю саратовским охламонам!
Пока езжу, говорят ничего страшного не произойдет, коробка ведет себя прекрасно, ошибку стираю каждый день, на день два хватает, затем снова стираю...:(
 
Сверху