Mihail Che
В поиске разборок
Ура! Свершилось! Замена вялой штатной неМР3шной музыки состоялась! перво-наперво, конечно, это головное устройство...я не придерживаюсь того мнения, что штатная голова полностью подходит под дизайн интерьера ПеТьки и надо за нее цепляться, как бультерьер за кость Есть множество адекватных замен, вливающихся в интерьер нашего авто...Например, Pioneer DEH-2310UB - зеленая подсветка + USB + неплохой звук...через переходник встал идеально, и, что немаловажно, подошел по внешнему виду! Бинго:yahoo:
Идея координальной смены акустики пришла вместе с кончиной правого переднего динамика. Разборка двери показала полную немощность заводской шумоизоляции, что повлекло трехслойную закатку детали материалами STP, с созданием закрытого объема под прекраснейшие из бюджетных компонентов Morel Tempo 6 с мягким, приятным звуком за счет шелковых пищалок, и целлюлозным диффузором мидбаса.
Т.к. шумоизоляция дверей дала потрясающий эффект, решение закатать пол и арки пришло само собой. Сказано-сделано! Бесплатный совет: делайте вырезы в шумоизоляции в багажнике под боковые пластиковые панели, иначе при постановке, рискуйте их просто сломать, нажимая с усилием! тоже самое с передними нижними "треугольничками" у открывашки капота и пассажирской стороны.
В процессе выяснилось, что передние сидения хранят под собой около 7 литров свободного объема (если, конечно, выкинуть ящик с вечно гремящим хламом под сидением супруги), вполне достаточного для сабвуфера восьмого калибра..."прочесав" интернет, нашел и заказал Rockford Fosgate P1S48 с требованием 6,5 литрового объема...семь раз просчитав - один раз пильнув, получилось пара ящичков, вставших под "стулья" прекрасно...только пришлось демонтировать из под водительского места механизм регулировки по высоте...не беда!
Пара усилителей (2х канальный Kicx на фронт, и басовый 4х канальный мостом включенный Blau) и конденсатором на полфарад, расположились на полу багажника, прикрытые обшитым фальшполом, с врезанными четырьмя компьютерными вентиляторами для охлаждения.
На выходе получилась недорогая, в пределах 30 тысяч рубликов, музыкальная система с упругим ПЕРЕДНИМ басом и отличными, неназойливыми верхними!
Фотки могу выложить позже, если кому интересно...
Идея координальной смены акустики пришла вместе с кончиной правого переднего динамика. Разборка двери показала полную немощность заводской шумоизоляции, что повлекло трехслойную закатку детали материалами STP, с созданием закрытого объема под прекраснейшие из бюджетных компонентов Morel Tempo 6 с мягким, приятным звуком за счет шелковых пищалок, и целлюлозным диффузором мидбаса.
Т.к. шумоизоляция дверей дала потрясающий эффект, решение закатать пол и арки пришло само собой. Сказано-сделано! Бесплатный совет: делайте вырезы в шумоизоляции в багажнике под боковые пластиковые панели, иначе при постановке, рискуйте их просто сломать, нажимая с усилием! тоже самое с передними нижними "треугольничками" у открывашки капота и пассажирской стороны.
В процессе выяснилось, что передние сидения хранят под собой около 7 литров свободного объема (если, конечно, выкинуть ящик с вечно гремящим хламом под сидением супруги), вполне достаточного для сабвуфера восьмого калибра..."прочесав" интернет, нашел и заказал Rockford Fosgate P1S48 с требованием 6,5 литрового объема...семь раз просчитав - один раз пильнув, получилось пара ящичков, вставших под "стулья" прекрасно...только пришлось демонтировать из под водительского места механизм регулировки по высоте...не беда!
Пара усилителей (2х канальный Kicx на фронт, и басовый 4х канальный мостом включенный Blau) и конденсатором на полфарад, расположились на полу багажника, прикрытые обшитым фальшполом, с врезанными четырьмя компьютерными вентиляторами для охлаждения.
На выходе получилась недорогая, в пределах 30 тысяч рубликов, музыкальная система с упругим ПЕРЕДНИМ басом и отличными, неназойливыми верхними!
Фотки могу выложить позже, если кому интересно...
Последнее редактирование: