Про треск гранат кучка вопросов

lemonka

Limited Cruiser
1) Если при повороте руля и наборе скорости потрескивает (похоже на АБС но не оно) то приходит конец гранатам да?
2) Ремонт только заказ полуосей в сборе или есть варианты?
3) Левая и правая полуось различны?
4) Цены на полуоси порядка 18к имеются ли аналоги?
5) Возможно ли продлить гранатам жизнь? пыльники целые. В повороте стараюсь плавно двигаться, надеюсь поживут ещё...

Разъясните коротенько как это у нас))))
Заранее спасибо.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
1) Если при повороте руля и наборе скорости потрескивает (похоже на АБС но не оно) то приходит конец гранатам да?
2) Ремонт только заказ полуосей в сборе или есть варианты?
3) Левая и правая полуось различны?
4) Цены на полуоси порядка 18к имеются ли аналоги?
5) Возможно ли продлить гранатам жизнь? пыльники целые. В повороте стараюсь плавно двигаться, надеюсь поживут ещё...

Разъясните коротенько как это у нас))))
Заранее спасибо.
1) сам ответил
2) есть варианты на разборе
3) ещё как...
4) есть неоригинал,значит. деш.
5) поживут,а можешь застыть на трассе...
:)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
если речь идет про внешнюю гранату то есть аналоги... коды не подскажу... а вот восстановленные заводом полуоси без проблем - левая 66-3302 и правая 66-3302, цена что-то в районе 3500 за штуку...

левая и правая полуось разные... внешние гранаты одинаковые
 

lemonka

Limited Cruiser
dozmorovds
похоже внутренняя, жду весны, там послушаем внимательнее.
про восстановленные полуоси спасибо )))) уже не так грустно как 18к за оригинал
 

lemonka

Limited Cruiser
А ещё вопросик, если внешнюю гранату менять, обязательно привод целиком снимать? А если да, то и масло из коробки сливать? А стопорные кольца новые нужны будут?
 

lemonka

Limited Cruiser
А можед заодно и сальник в КПП заменить, если полуоси снимать....
есть ведь у нас такой? :)
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
dozmorovds
похоже внутренняя, жду весны, там послушаем внимательнее.
про восстановленные полуоси спасибо )))) уже не так грустно как 18к за оригинал
Как правило,из строя выходят внешние гранаты.Именно они,"стучат" на поворотах.

А ещё вопросик, если внешнюю гранату менять, обязательно привод целиком снимать? А если да, то и масло из коробки сливать? А стопорные кольца новые нужны будут?
1) не обязательно,но так удобней.
2) не сливать,приподнять одну сторону,либо заменить то,что вытечет
3) не обязательно

А можед заодно и сальник в КПП заменить, если полуоси снимать....
есть ведь у нас такой? :)
не помешает.
 
Последнее редактирование:
Сверху