Ремонт по фотографии - передний тормозной цилиндр.

PHPsoft

Член Клуба
Всем привет.

Можете меня поздравить - я сам начал ремонтировать некоторые простые вещи на своем ПиТи.

Вот что я сделал: я самостоятельно под надзором опытного человека поменял передние колодки. :yahoo:

При извлечении старых колодок вот что обнаружил на цилиндрах:





Теперь вот вопрос к тем людям, без которых вообще нормальная эксплуатация автомобиля не возможна - к нашим опытным механикам и инженерам: на сколько это смертельно и сколько еще можна "походить" на таком железе?

Так же на другом колесе но меньше размером.


Кстатти колодки ставил Mintex - чесно неделю катаюсь и мне очень нравятся. Все таки Английские колодки очень хороши! (:)


Спасиба за Ваши ответы.

Удачи на дороге!
 

hatab

Hot Rod Cruiser
этот скол не смертелен ездить можно, но если только не видно жирного пятнышка. Так как может быть трещина. А так лучше конечно поменять сам цилиндр. Есть рем комплект там резиночки и сам цилиндр. Процедура ремонта описывалась на форуме.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Я недавно менял, посмотреть можно ТУТ. Там и номера ремкомплектов.
 

PHPsoft

Член Клуба
этот скол не смертелен ездить можно, но если только не видно жирного пятнышка. Так как может быть трещина. А так лучше конечно поменять сам цилиндр. Есть рем комплект там резиночки и сам цилиндр. Процедура ремонта описывалась на форуме.

Там все сухо, никаких родтёков я не заметил. Небыло ничего мокрого и даже намека на это и с другой стороны.

Вот думаю по-износить новые колодки и тогда все вместе поменять: диски, эту железку и колодки.

Спасиба за ответы.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Там все сухо, никаких родтёков я не заметил. Небыло ничего мокрого и даже намека на это и с другой стороны.

Вот думаю по-износить новые колодки и тогда все вместе поменять: диски, эту железку и колодки.

Спасиба за ответы.
"Железка" сделана из твёрдой пластмассы.Можно ездить дальше,пока не раскрошится,и как следствие - заклинит.)))имхо
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Сам поршень, по-моему, из керамики, не из пластмассы.
Согласен с Лерычем : менять.
Я вообще не знаю из чего они сделаны,раньше думал,что из эбонита...)))

Керамика (др.-греч. κέραμος — глина) — изделия из неорганических, неметаллических материалов (например, глины) и их смесей с минеральными добавками, изготовляемые под воздействием высокой температуры с последующим охлаждением. [1]


Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы, также — пла́стики) — органические материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Исключительно широкое применение получили пластмассы на основе синтетических полимеров.
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
+1. Тормоза - не та вещь, к которой можно наплевательски относиться.
Более того,тормоза-это твоя жизнь. Поменять этот поршень ВООБЩЕ не проблема. Дело 30-40 минут "под ключ". Причём можно на разборе взять,если новый дорого.
А по поводу того,из чего они сделаны меня конечно удивило. Это ж надо додуматься,тормозной цилиндр,на который приходятся ТАКИЕ нагрузки не из металла сделать! Чем инженеры думали?
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Более того,тормоза-это твоя жизнь. Поменять этот поршень ВООБЩЕ не проблема. Дело 30-40 минут "под ключ". Причём можно на разборе взять,если новый дорого.
А по поводу того,из чего они сделаны меня конечно удивило. Это ж надо додуматься,тормозной цилиндр,на который приходятся ТАКИЕ нагрузки не из металла сделать! Чем инженеры думали?
Вообще то,автомобиль весь является источником повышенной опасности...для окружающих тоже...
на колёса тоже нагрузки нехилые,тем не менее они из "резины" последние лет сто производятся...сопромат,теплопроводность...учи матчасть:dash2:
ты жертва Задорнова,считаешь американских инженеров тупарями,а их машины "дровами"...:D

Сопротивление материалов (в обиходе - сопромат) — часть механики деформируемого твёрдого тела которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности и экономичности. Сопротивление материалов относится к фундаментальным дисциплинам общеинженерной подготовки специалистов с высшим техническим образованием.
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
ты жертва Задорнова,считаешь американских инженеров тупарями,а их машины "дровами"...:D
О,учёные умы сразу прибежали.
Задорнова,к слову,терпеть не могу:) В остальном,уж извините,но именно так и считаю. Имею право на личное мнение. Да и не голословно считаю-есть с чем сравнить. Но это разговор совсем из другой темы. Сопромат-наука серьёзная,никто и не спорит,но результат расчётов по этой науке на фотографии в начале темы. Если человек не замечает этот дефект или ещё круче,забивает на него,то в результате поршню хана.
 
Последнее редактирование:

PHPsoft

Член Клуба
Хм. А интересно : есть в Лондоне разборы!? :scratch_one-s_head:
Привет.

У нас есть места куда сдают старые ненужные или конфискованые авто и там можна найти кучу интересного так как хозяева разбирают и сами продают годные запчасти (на е-бай вчастности). Я был в одном таком - искал подрулевой переклчатель на запчасти и мне сказали что таких машин у них небыло еще (что меня несказочно порадовало).

По поводу "железки" я говорил не отдельно о том поршне, а о железке в сборе - вот такой (где все в комплекте):



Может просто не было понятно по-тексту сразу.

Сам поршень менять то нада прокачку тормозов сразу делать впрочем также как и если все в сборе менять то тоже нада пройти ту процедуру. Ктонить самостоятельно это делал?


Всем спасиба.
:)
 

PHPsoft

Член Клуба
О,учёные умы сразу прибежали.
Задорнова,к слову,терпеть не могу:) В остальном,уж извините,но именно так и считаю. Имею право на личное мнение. Да и не голословно считаю-есть с чем сравнить. Но это разговор совсем из другой темы. Сопромат-наука серьёзная,никто и не спорит,но результат расчётов по этой науке на фотографии в начале темы. Если человек не замечает этот дефект или ещё круче,забивает на него,то в результате поршню хана.
Дык этот дефект самому заметить очень сложно, а впоследний раз на сервисе сказали что все нормально только колодки поменять - тоесть мастер который взялся ремонтировать мой авто (мудак) не совсем ответственный... Потому как косяков я понаходил еще кучу после того сервиса.

Вот и взялся своими силами устранять все неполадки дабы не переплачивать горе-мастерам. Конечно же вижу что на 7-м году жизни авто начинает "сыпаться" мелкими поломками.

Рассуждения что тормоза это жизнь - я трезво понимаю. Вопрос был прост - сколько можна походить с таким железом? (У компьютерщиков стекло-текстолитовая плата - тоже железо (:) потому это "железо") Знающие или имевшие подобную проблему, хотелось бы от таких людей ответ получить.

Трещин там нет.. по-ходу предполагаю что раскрошилось в месте наибольшей нагрузки (стороне ближней к заду машины) самого поршня не нашол что бы купить отдельно. Пока не нашол, да и не факт что он будет нормально приставать к уже отработавшей металической детали (где он будет ходить) и не будет подтекать, по-этому решено менять все в сборе.


А вообще интересно читать ответы, да. :)

Всего хорошего всем.
 
Последнее редактирование:

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Сам поршень менять то нада прокачку тормозов сразу делать впрочем также как и если все в сборе менять то тоже нада пройти ту процедуру. Ктонить самостоятельно это делал?
:)
железка по вашему называется caliper,но смысла в сборе менять нет.достаточно заменить цилиндр(piston).вот его оригинальный номер:
http://www.usa-auto.ru/p87162C2003.html вторая позиция,состоит из трёх предметов.Если руки растут из правильного места,проблем самостоятельно заменить нет.Прокачивать обязательно,но лучше заменить по кругу всю торм.жидкость.(смотреть в начале поста).удачи!
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
да и не факт что он будет нормально приставать к уже отработавшей металической детали (где он будет ходить) и не будет подтекать, по-этому решено менять все в сборе..
цилиндр ходит в манжете,которая в рем.комплекте новая,так что менять нет необходимости,всё таки ценник значительно отличается,а работа практически та же.как говорят у нас в жмеринке:it`s up to u:)
 

PHPsoft

Член Клуба
железка по вашему называется caliper,но смысла в сборе менять нет.достаточно заменить цилиндр(piston).вот его оригинальный номер:
http://www.usa-auto.ru/p87162C2003.html вторая позиция,состоит из трёх предметов.Если руки растут из правильного места,проблем самостоятельно заменить нет.Прокачивать обязательно,но лучше заменить по кругу всю торм.жидкость.(смотреть в начале поста).удачи!

Что-то мне подсказывает что если начать менять так вот по мелким запчастям то ремонтных работ нада будет произвести очень много и результат может быть неубедительным. А тормоза дело не шутошное - сами знаете. Да и нету у нас таких мелких деталей - нада поискать их еще что бы найти.

Но зато есть очень хорошего производителя (который для ламборгини делает тормоза тоже) все в сборе готовое к покраске :)



 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Без обид,но много слов из ничего. 1.Поменял поршень. 2.Прокачал тормоза. О чём тут можно так много мусолить? Тем более Вы говорите,что подобие разборов в Лондоне есть. Ну не продадут Вам поршень,так берите целиком суппорт,можно без скобы. Тогдв всё ещё проще. Всё делается самостоятельно и быстро на улице. Если не умеете или не хотите,на сервисе всё сделают так же быстро.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Что-то мне подсказывает что если начать менять так вот по мелким запчастям то ремонтных работ нада будет произвести очень много и результат может быть неубедительным. А тормоза дело не шутошное - сами знаете. Да и нету у нас таких мелких деталей - нада поискать их еще что бы найти.

Но зато есть очень хорошего производителя (который для ламборгини делает тормоза тоже) все в сборе готовое к покраске :)



наверно можно и так...
всё,что касается тормозов,рулевого,подвески и.т.п.....лично для меня существует только Mopar.хотя наверняка есть недорогие и качественные заменители...
 
Сверху