CHRYSLER 300: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Mojito

Член Клуба
26 января 2011


CHRYSLER 300: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Состоялась мировая премьера совершенно новой модели Chrysler 300, которая сочетает головокружительный дизайн американской школы и утонченность мирового уровня, мастерство исполнения и инновации.
Элегантные пропорции и изящество нового Chrysler 300 возносят к новым вершинам самого известного и награждаемого автомобиля Chrysler Group.

Новый седан Chrysler 300, оснащённый двигателем V-6 и выполненный на платформе Е-класса, сочетает стиль «гран-туризмо» с изысканным комфортом и отличной управляемостью.



Система Uconnect® Touch представляет медиаплатформу с большим сенсорным экраном (8,4 дюйма) и современным интерфейсом. К новым системам активной безопасности относятся адаптивные фары головного света, система предупреждения о фронтальном столкновении) и система контроля «слепых зон» (Blind-spot Monitoring). Общее количество систем безопасности нового седана превышает 70.

Мировая премьера нового седана Chrysler 300 состоялась в январе текущего года на Международном Автомобильном шоу в Детройте, вписав новую страницу в историю легендарной модели, определив новый курс американского бренда.

По словам Оливера Франсуа (Olivier Francois), президента и исполнительного директора подразделения Chrysler Brand, Chrysler Group LLC, «новый Chrysler 300 является образцом американской изобретательности и подчёркивает величие созданных в Детройте автомобилей, которые сегодня можно встретить на улицах и трассах всего мира. Благодаря первоклассным материалам, современным средствам коммуникации, а также новой архитектуре шасси и двигателям, Chrysler 300 воплощает новый подход во всех деталях».
Новый Chrysler – флагман бренда, и команда разработчиков сделала его эталоном по уровню мастерства, технологии и совершенства, для того чтобы представить миру настоящий пример американского качества. Новый седан Chrysler 300 демонстрирует силу нового бренда Chrysler: вдохновленный дизайн, отношение к людям и окружающей среде, современные коммуникации и мировой уровень качества и эффективности.

 
Последнее редактирование:

Mojito

Член Клуба
Воплощение стиля
Более чем 55-летняя история элегантных пропорций и изящного стиля, присущих бренду, были унаследованы в новом Chrysler 300 с его современным стилем и проработкой всех деталей. В передней части новая решётка радиатора выделяется семью горизонтальными пластинами, похожими на лезвия, которые символизируют точность.
Освещение дороги обеспечивается фарой с несимметричным пучком. Внутри фары двухнитевые лампы накаливания расположены рядом со светодиодами, которые образуют букву «С».
Профиль нового седана Chrysler 300 наследует характерные черты предшественника, но имеет более утончённый и законченный вид. Для улучшения аэродинамики и обзора ветровое стекло нового флагмана было отклонено назад, а более тонкие стойки позволили улучшить обзор на 15%. При взгляде на заднюю часть седана заметен спойлер, интегрированный в крышку багажного отделения, под которым, по центру, расположена эмблема крыльев. Задние фонари с чёткой огранкой имеют гармоничную светодиодную подсветку, а в ночное время включаются линейные светодиоды. Задний бампер имеет хромированную накладку, плавно переходящую к элементам задних фонарей, которые своим расположением подчёркивают устойчивость нового флагмана на дороге. Характер седана также подчеркивают две овальные выхлопные трубы.



 

Mojito

Член Клуба
Роскошный салон и эксклюзивные материалы для создания непревзойдённого комфорта
В интерьере нового седана Chrysler 300 сочетается комфорт мирового класса с американским стилем, где используются натуральные материалы для качественной отделки и подгонки. Значительные улучшения в новом Chrysler 300 коснулись использования «мягких» материалов, отделки элементов салона, кожаных сидений Nappa с подогревом и вентиляцией, использования дерева в отделке панели управления, дверей, центральной консоли и рулевого колеса.

В интерьере Chrysler 300 используются обтянутая кожей панель управления и дверные панели со специальным объёмным зернением, придающим эффектный внешний вид и структурность. Сочетание блестящего и сатинированного хромирования создаёт иллюзию применения фрезерованного алюминия. Дополнительной деталью является новая панель приборов с двумя большими циферблатами, голубой подсветкой и хромированным обрамлением. Удобство и комфорт автомобиля дополняются внутренним освещением светодиодами голубого цвета.

Для обеспечения максимального комфорта были разработаны новые сиденья с S-образными пружинами, а также новые спинки передних сидений с регулировкой поясничного упора в четырех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо).

Новый флагман впечатляет превосходством стиля, прекрасной управляемостью, мастерством исполнения, качеством материалов и новейшими технологиями. Все это придаёт вождению ощущение лёгкости и удовольствия.



 

kLAip

Член Клуба
узнаевые черты сохранились и добавился ауди-стиль...
мне классический 300с больше нравится, пожалуй.
 

Mojito

Член Клуба
Новые разработки
Структура кузова и конструкция шасси нового Chrysler 300 выполнены по очень высокимстандартам качества. Максимальная жёсткость кузова Chrysler 300 делает уровень шума в салоне одним из самых низких в сегменте.
В несущий кузов нового седана внесены конструктивные изменения и использованы новые материалы. В частности, применены две панели пола из композитных материалов, которые и обеспечивают улучшенную звукоизоляцию. Кроме того, двухслойное звукоизолирующее ветровое стекло и стёкла передних дверей, акустическая пена в скрытых полостях, двери с тройной изоляцией и звукопоглощающие подкрылки помогают задержать внешние шумы, а также снизить их уровень в салоне.
В новом Chrysler 300 полностью изменена геометрия передней и задней подвески, что позволило добиться прекрасной управляемости. Кроме того, здесь использована новая подвеска, которая дарит ощущения от вождения, присущие автомобилям «гран-туризмо» и европейским седанам класса «люкс».
Двигатель V-6 Pentastar с объёмом 3,6 литра и мощностью 292 л.с.
На моделях Chrysler 300 и 300 Limited установлен двигатель V-6 Pentastar объёмом 3,6 л, обеспечивающий исключительную экономичность и динамику в городском цикле и на шоссе.
Двигатель развивает мощность 292 л. с. (больше на 63%) и крутящий момент 352 Нм (больше на 36%) в сравнении с предшествующим двигателем с объёмом 2,7 литра (младший двигатель в линейке). Новый V-6 Pentastar на 43 л.с. мощнее (+16%) и имеет больший крутящий момент, чем его предшественник V-6 с объёмом 3,5 литра.
Двигатель V-8 HEMI® с объёмом 5,7 литра и технология снижения расхода топлива
Показатели мощности и крутящего момента всегда имели большое значение для «литерной» серии двигателей (“letter series”), которая устанавливалась на модели Chrysler 300 начиная с 1955 года. Новый двигатель модели Chrysler 300C, который является наследником легендарного двигателя V-8 HEMI®, развивает мощность 363 л.с. Кроме того, технология отключения части цилиндров даёт возможность плавного перехода из экономичного режима работы на 4 цилиндрах на режим полной мощности с включением всех 8 цилиндров. При работе на 4 цилиндрах расход топлива снижается до 20%.
Точность мирового уровня, исполнение и обеспечение должного качества
Приверженность компании Chrysler идее поставки своим клиентам изделий качественно нового уровня дала знать о себе с самого начала разработки седана Chrysler 300.
Чтобы обеспечить мировой уровень используемых материалов, уровень шума в салоне, комфорт сидений и управляемость седана, Chrysler 300 сопоставлялись с лучшими в классе моделями из Европы, Азии и Северной Америки. Инженеры компании Chrysler выполнили оценку более чем 320 физических параметров взятых за эталон автомобилей.
Седан Chrysler 300 был одним из первых автомобилей компании, для которого оценка воспринимаемого качества была сделана на этапе цифрового проектирования. Группа оценки воспринимаемого качества (Perceived Quality) оценивает автомобили с позиций самого придирчивого покупателя и работает совместно с дизайнерами и инженерами для улучшения качества подгонки и отделки, качества поверхностей, качества подбираемых материалов и даже качества звучания подвижных компонентов, например, дверей и вещевых ящиков. Начиная с 2011 года, компания Chrysler Group увеличила пробег при испытаниях надежности всех новых автомобилей на 50%. Суммарный пробег седанов Chrysler 300 на лабораторных стендах и на полигонах при испытаниях составил более 10 миллионов километров. Кроме того, испытания проводились на дорогах общего пользования в разных климатических зонах.

 

Mojito

Член Клуба
Новейшие средства коммуникации - информационный центр с самым большим в сегменте сенсорным экраном
Система Uconnect® Touch, используемая на новом седане Chrysler 300, объединяет в себе информационные, развлекательные и сервисные технологии, направленные на достижение максимального удобства и безопасности пассажиров.

Система Uconnect Touch с экраном 8,4 дюйма предоставляет простые в использовании средства управления на основе лучших в классе технологий. Большой экран размером 8,4 дюйма и дружественный к пользователю интерфейс обеспечивают чёткое представление информации, а также простое соединение с личными мобильными устройствами и управление ими.

В новом седане Chrysler 300 предлагается более 70 передовых решений, направленных на обеспечение безопасности и охраны

В новом седане Chrysler 300 предлагается более 70 передовых решений, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения и охраны автомобиля, включая стандартную систему доступа и запуска двигателя без ключа (Keyless Enter-N-Go) и электронную систему поддержания курсовой устойчивости с системой предварительной подготовки к торможению (Ready Alert Braking) и системой принудительной сушки тормозных дисков (Rain Brake Support).

Кроме того, в стандартную комплектацию входят активные подголовники передних сидений, полноразмерные шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и две передние подушки безопасности с многостадийным наполнением газом.

Подготовка производства нового седана Chrysler 300 в Брамптоне (Brampton) с использованием системы контроля качества World-class Manufacturing (WCM)

Производство нового седана Chrysler на предприятии в г. Брамптон организовано в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. В процессе подготовки производства сотрудники завода, расположенного на окраине Торонто, приступили к реорганизации производства в рамках программы контроля качества World Class Manufacturing (WCM), реализуя обширную программу приведения всех производственных мощностей в состояние их максимальной функциональности.



 

Vangol

Член Клуба
Честно говоря мне лично вот этот вид нового авто не понравился не в обиду говорю ИМХО: напоминает Рено Логан (обновлённый), только, что решётка немного выделяется:

Толи дело старая так сказать модель мне очень нравиться! Супер!:good: Видна мощь в теле!:good:
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Новый 300С не катит.Все мужские черты с него сняли, только жопа осталась нормальной.А передок как у всех обыденных автомобилей стал.Короче был мачо, а стал мучачо.

П.С. похож на ауди А 4 или А 8 спереди.
 

Vangol

Член Клуба
Новый 300С не катит.Все мужские черты с него сняли, только жопа осталась нормальной.А передок как у всех обыденных автомобилей стал.Короче был мачо, а стал мучачо.

П.С. похож на ауди А 4 или А 8 спереди.
Вот товарищь тоже так считает! Что он по виду уже не тот! А ты Саша не обижайся на меня по поводу логана!:bye: Я между прочим до Кузьмы хотел купить как раз Рено Логан. Но соблазнился на всеми любимый нами автомобиль!!!:good:
 
M

Masssa

Гость
Если он по размеру поменьше старого и универсал будет, то по цене лянчи я бы его взял. Но только чёрный.
 

Борисыч

Член Клуба
Старик - крут!!! А новый - микс Мерена, Ауди и всякой попсы; и никакой американской традиции нет и в помине. По моему это провал, хотя интерьер и дизайн приборов неплохи. Почти как у Ауди :)
 

TnT

Limited Cruiser
старый 300с - внешне намного лучше! ему собственно и рестайл не очень нужен.
у нового авто начинка лучше...
по мне так соеденить бы эти 2 преимущества и был бы идеальный авто :)
 
M

Masssa

Гость
Да ладно, классная тачка. Если вспомнить какие на руле у старого были переключатели(от лупоглазого мэрина), то этот просто блеск. Машина я думаю по дизайну спец. сделана для рынка европы. Ну не принимают европейцы настоящих американцев, делатъ заведомо провальный чисто американский дизайн фиатовцы не стали. По другому просто не могу найти объяснения тому, что у нас в городе как грязи полно хундаёв, кий, уродцев фиатоф и тп. А вот например ни одного камаро я не видел до сих пор, хотя стоит не так уж и дорого то.
 

Егор

Dream Cruiser
в целом мне нравится, хотя шарм конечно морда потеряла. салон вообще зачёт. стоило бы ещё это чудо в Москве тысяч 600 выстроилась бы очередь до магадана )
 
Сверху