Y
Yashka77
Гость
Всем здравствуйте! Вопрос про рулевую рейку, хоть тема и избитая.
Петьку взял 2 года назад, и сразу после покупки заметил, что рейка с правой стороны «потеет» - пыльник и тяга замаслены. По мере ухода жидкости из бачка гур, руль начинал о себе напоминать – гудел при повороте, что немедленно «ремонтировалось» подливом жидкости –
примерно 20 мл. раз в 2-3 месяца.
Неделю назад выскочила ошибка 0551. Облазив форум, решил поменять датчик. Перед заказом датчика поднял машину в сервисе, чтоб оценить масштаб бедствий, но обнаружил сухой датчик и явно не потеющую, а плачущую рейку. Это зрелище подвигло меня на решение о замене рейки, но прошу меня понять – новая мне не по карману и вполне устроила бы капитально восстановленная Cardone. И если бы не нудный значок Check Engine, возможно еще проездил бы годик, подливая жижу.
Запчасти обычно покупал в Exist, на мой вчерашний запрос по VIN на рулевую рейку получил от менеджеров потрясающий ответ, цитируя:
«Артикул 05104 585AA, Шестерня power steering, цена 119 714,08р»!!!
Без комментариев. Кстати я так не нашел что означает этот таинственный артикул (может кто знает?)
Попытки самостоятельного поиска в том же источнике привели меня к 2-м артикулам реек Cardone:
22-351 по цене 11413 р., и
22-370 по цене 12641 р.
Очень прошу помочь в этом вопросе:
1. какая из этих реек мне подойдет, и подойдет ли вообще… Новую все равно не протяну… Может есть другие альтернативные варианты?
2. учитывая ошибку 0551 нужно ли покупать новый датчик – старый абсолютно сухой, ничего не подтекает, в отличие от рейки и провода визуально в порядке. «Новая» рейка, как я понимаю, поставляется без датчика?
3. сколько литров ATF+4 покупать на замену и не лучше ли заказать специализированную жидкость для ГУР от Mopar (Непонятно зачем она, если никто ее не льет. Есть мысли, что рейка плачет отчасти потому, что ATF+4 для ГУР недостаточно вязкая).
4. Петькин VIN 3C4FY58B62T288635
Петьку взял 2 года назад, и сразу после покупки заметил, что рейка с правой стороны «потеет» - пыльник и тяга замаслены. По мере ухода жидкости из бачка гур, руль начинал о себе напоминать – гудел при повороте, что немедленно «ремонтировалось» подливом жидкости –
примерно 20 мл. раз в 2-3 месяца.
Неделю назад выскочила ошибка 0551. Облазив форум, решил поменять датчик. Перед заказом датчика поднял машину в сервисе, чтоб оценить масштаб бедствий, но обнаружил сухой датчик и явно не потеющую, а плачущую рейку. Это зрелище подвигло меня на решение о замене рейки, но прошу меня понять – новая мне не по карману и вполне устроила бы капитально восстановленная Cardone. И если бы не нудный значок Check Engine, возможно еще проездил бы годик, подливая жижу.
Запчасти обычно покупал в Exist, на мой вчерашний запрос по VIN на рулевую рейку получил от менеджеров потрясающий ответ, цитируя:
«Артикул 05104 585AA, Шестерня power steering, цена 119 714,08р»!!!
Без комментариев. Кстати я так не нашел что означает этот таинственный артикул (может кто знает?)
Попытки самостоятельного поиска в том же источнике привели меня к 2-м артикулам реек Cardone:
22-351 по цене 11413 р., и
22-370 по цене 12641 р.
Очень прошу помочь в этом вопросе:
1. какая из этих реек мне подойдет, и подойдет ли вообще… Новую все равно не протяну… Может есть другие альтернативные варианты?
2. учитывая ошибку 0551 нужно ли покупать новый датчик – старый абсолютно сухой, ничего не подтекает, в отличие от рейки и провода визуально в порядке. «Новая» рейка, как я понимаю, поставляется без датчика?
3. сколько литров ATF+4 покупать на замену и не лучше ли заказать специализированную жидкость для ГУР от Mopar (Непонятно зачем она, если никто ее не льет. Есть мысли, что рейка плачет отчасти потому, что ATF+4 для ГУР недостаточно вязкая).
4. Петькин VIN 3C4FY58B62T288635