ПТ у всех скачет по дороге?

lemonka

Limited Cruiser
До сих пор списывал поведение моего ПТ на неровностях дороги на конструкцию подвески, высокий центр тяжести, вообщем такая конструкция. На трассе по прямой, скорость 100, неровности дороги (заплатки шишки небольшие ямки) ПТ начитнает перемещаться, перепрыгивать вправо-влево куда ему захочется. Другие мои машины пролетают этот участок и на большей скорости без потери управляемости!
Если поворот, а в повороте стыки, заплатки, то ПТ скачет передней и задней осью + ещё кренится набок довольно сильно!!
Так вот я хочу спросить у всех так или наподобие??? Или пора что то заменить? Стоики сухие, машина не раскачивается руками, откровенных стуков нет.
Катался на Фьюжене по тем же дорогам, в повороты намного комфортнее входит и на большей скорости, кренится меньше, скачет меньше... хотя тоже высокий.
 

ЗАНУДА

Chrome Cruiser
Я не спец в подвесках ,но уменя такого не наблюдается. Часто езжу на дальние расстояния, машина как вкопанная, едешь отдыхаешь......
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Если переставляется задняя балка - проверьте "вертолет". Его задача как-раз таки не допускать этого. Ну а всё остальное - смотреть сайлентблоки, рычаги и т.д.
Ну и соблюдать скоростной режим :)))) Повороты крейсер проходит, конечно, не как "плоские" :D иномарки, но крен довольно-таки незначителен. Кстати, на сход/развале давно были? ;)
 

Zmit

Член Клуба
диски и резина - тоже могут быть. Неродной вылет и тп.
 
У мну так было, когда зимой вместо 205х55 R16 поставил 195х65 R15, стало мягче, но появилась валкость на поворотах и небольших колеях.
 

Butcher

Младший Cruiser
на колее заметно: кидает машину! на кочках тоже немного скачет, но в приницпе это неспрашно, надо только принаровиться немного и всё будет хорошо )))
имхо, процентов на 80 это всё зависит от резины!
 

leeleek

Кёрхер Мэн
У меня друг сравнивает моего Петьку после своего Пончика "Понтиак Вайб" с бронепоездом, который едет и не шелохнется. Сам я тоже не чувствую дискомфорта, только что с юга вернулся, по трассе один кайф ездить, почти как в седане весом 2 тонны.
 

ultra

Член Клуба
Я б проверила передние сайлентблоки передних рычагов.
И чем шире и ниже резина, тем скачки существеннее...
 

lemonka

Limited Cruiser
шире, ниже... Стандартные колеса хром на 16 , резина 205/55. По колее гуляет только так, постоянно подруливаю. Насчёт сайлентблоков, когда прошлой осенью ремонтировал подвеску переднюю, всё было ОК, замена задних сайлентблоков пер.рычагов, но машина прыгала так же.
Как проверить вертолёт??? Летом был на люфтдетекторе, мне ничего не определили, хотя я сам слышу стук! Монтировкой на подъёмнике мне ничего не определили.... варианты??? Сейчас стук усилился и добавился новый, скоро попробую ещё раз заехать на осмотр, может сейчас увидим.
А может проблема быть в стойках? визуально не видно, но не работают как положено?
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну, уж если стук слышите, значит, явно что-то не в порядке. Надо искать, а не ждать, пока "хороший стук наружу выйдет" :) у меня стучат втулки заднего стабилизатора, слышно очень хорошо при движении по неровностям, и есть потёки жидкости на правом заднем амортизаторе - надо менять, планирую на конец сентября, перед зимой. Но жеппку не кидает :D Есть некоторый снос передней оси при входе в крутые повороты на высокой скорости, но это вполне объяснимо высокой резиной, и так же вполне ожидаемо и предсказуемо... А поведение при колейности - это нормально для России, это зло, виновата не машина, в дорожное покрытие :((
 

lemonka

Limited Cruiser
Ну я же непротив найти и даже сделать! Был на одной СТО на другой на люфтдетекторе!!! нет ничего и всё!! поэтому и ждал пока стуки усилятся, вот...
и поэтому же и спросил, возможно существует метод диагностики вертолёта?
 

Kit

Touring Cruiser
Вертолет раздолбанный видно, да и люфтит он сильно. И стучит если на стоящей машине толкать ногой верхнюю часть заднего колеса. У меня когда вертолет вышел из строя из ямы на стоящей на колесах машине вертолет можно было качать вдоль продольной оси машины руками. Машина при этом на скорости больше 80км\ч становилась практически неуправляемой. Так же переставлению задней оси на ямках в повороте сильно способствуют вышедшие из строя амортизаторы.
Подвеска хорошо диагностируется на вибростенде. Я делал, правда не на ПТ, а на Форде в сервисе "Бош". Обнаружили неработающий амортизатор, который был внешне сухой, да и после раскачки руками машина не качалась больше одного раза.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
тоже обратил внимание на поведение подвески на Петьке! особенно не радует задняя, предполагаю, что это происходит из- за старинной конструкции- балки! замечал, что при движении по мелким неровностям в поворотах, да и на прямой машина прыгает в стороны. ездил на многих машинах, большинство едут по этим местам нормально.
 

Shaman

Звездный Cruiser
а сход развал делать не пробовали?он вроде не дорогой.
 
Сверху