Chrysler свернет производство PT Cruiser в начале июля

silver

Член Клуба

Концерн Chrysler планирует 9 июля завершить производство модели PT Cruiser, которая впервые появилась на американском рынке в 2000 году. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press. Изначально сборка машины должна была завершиться еще в прошлом году, однако компания Fiat, ставшая владельцем "Крайслера", решила продлить жизненный цикл PT Cruiser. По прогнозам экспертов, на момент завершения производства Chrysler PT Cruiser во всем мире будет продано 1,3 миллиона экземпляров этого автомобиля. Ранее хэтчбек PT Cruiser, который стал одной из первых современных машин с ретро-дизайном (после VW Beetle и Plymouth Prowler), считался одной из самых успешных моделей американского концерна и в 2001 году получил награду "Североамериканский автомобиль года". Помимо пятидверного хэтчбека в линейку Chrysler PT Cruiser также входил кабриолет, "заряженная" версия и более дюжины специальных версий.
Через несколько лет машина потеряла свою популярность: в 2009 году продажи модели упали до отметки 50 тысяч 910 автомобилей, тогда как несколько лет назад во всем мире продавалось по 145 тысяч PT Cruiser в год. Как сообщалось ранее, для того, чтобы поддержать спрос на машину в течение 2009 и 2010 года концерн Fiat был готов предоставить "Крайслеру" доступ к своей дилерской сети в Европе и некоторых странах Южной Америки.
Производство PT Cruiser пока осуществляется на мексиканском заводе "Крайслера" в городе Толука.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/29/cruiser/
 
Последнее редактирование модератором:

heureus

Кёрхер Мэн
Да страшного-то в этом ничего нет, главное чтобы машина нравилась хозяину :D
 

Zmit

Член Клуба
Лучше смерть, чем позорный ренейм в макронный бренд :)
 

Алексей

Член Клуба
Лучше смерть, чем позорный ренейм в макронный бренд :)
Ну почему ж? Лянча - это имя и история. По мне так лучше пусть так срастётся, чем вообще исчезнет модель, или превратится в китайский СуньХуньВпень ПиТи, по типу несчастного Rover.
 

41krieger

Ветеран Движения
Лучше смерть, чем позорный ренейм в макронный бренд :)
+100:bye:
Ну почему ж? Лянча - это имя и история. По мне так лучше пусть так срастётся, чем вообще исчезнет модель, или превратится в китайский СуньХуньВпень ПиТи, по типу несчастного Rover.[/quote

Не нужент им ПТ, им нужны производственные мощности, так же как когда то Даймлеру нужен был только Американский рынок. На этом заводе будет выпускаться Фиат 600. А потому, что сразу это у них не получилось, то ПеТюхе продлили жизнь на пол года...:(
Лянча, это не ита марка, по крайней мере в Европе, так же как и шевролет. Ни один уважающий себя "Бюргер" лянчу не купит. Если, конечно, Фиату не удастся произвести что то похожее на ПТ в 2000 году. А на это у них просто нет ни денег ни желания...:(
Как бы это не6ыло грустно, но ПТ Круизер умер. Умер уже в 2006 году, после выхода ресталинговой модели. надо было улудшать технические показатели, а не ухудшать внешний вид. Если бы тогда появились машины с новыми, экономичными, мотрами. С более современной автоматической коробкой. То машина продавлась бы без проблем. А так получилось, что настоящие фанаты купили одну машину, через некоторое время другую, а изминеий ни каких. Для того, что бы заинтересовать человека, надо что то улудшать. На одном внешнем виде далеко не уедешь...:(
З.Ы Издил душу, может кто то и не поймет, но от этого не легче...:(
 

Alexander Unreleased

В поиске разборок
Страшно стало. Что же в будущем покупать? На мой взгляд технические характеристики и расход не так важны как ощущения, что ты за рулем чего то прекрасного, сделаного с душой. Когда-то американский автопром порождал именно такие шедевры. А теперь с уходом последнего великого автомобиля, завораживающего взгляды даже через 10 лет, необычаянно грустно:(
 

Zmit

Член Клуба
+100:bye:
Ну почему ж? Лянча - это имя и история. По мне так лучше пусть так срастётся, чем вообще исчезнет модель, или превратится в китайский СуньХуньВпень ПиТи, по типу несчастного Rover.[/quote

Не нужент им ПТ, им нужны производственные мощности, так же как когда то Даймлеру нужен был только Американский рынок. На этом заводе будет выпускаться Фиат 600. А потому, что сразу это у них не получилось, то ПеТюхе продлили жизнь на пол года...:(
Лянча, это не ита марка, по крайней мере в Европе, так же как и шевролет. Ни один уважающий себя "Бюргер" лянчу не купит. Если, конечно, Фиату не удастся произвести что то похожее на ПТ в 2000 году. А на это у них просто нет ни денег ни желания...:(
Как бы это не6ыло грустно, но ПТ Круизер умер. Умер уже в 2006 году, после выхода ресталинговой модели. надо было улудшать технические показатели, а не ухудшать внешний вид. Если бы тогда появились машины с новыми, экономичными, мотрами. С более современной автоматической коробкой. То машина продавлась бы без проблем. А так получилось, что настоящие фанаты купили одну машину, через некоторое время другую, а изминеий ни каких. Для того, что бы заинтересовать человека, надо что то улудшать. На одном внешнем виде далеко не уедешь...:(
З.Ы Издил душу, может кто то и не поймет, но от этого не легче...:(
Вить, на 200% согласен с каждым словом.
 

Алексей

Член Клуба
Вынужден согласиться. Тем более взгляд Виктора более "изнутри ситуации".
Странно. Ведь у итальянцев фиатовских хватает хороших экономичных дизельных моторов. За счёт них они и удерживают свою европейскую нишу. Есть проработанные комбинации их сопряжения с автоматами (роботизированными КПП). Почему не всунуть в нахаляву полученный отдизайненный корпус, в узнаваемое имя эти два агрегата? Что подретушировать в дизайне - не итальянцам это объяснять. Они знают это, пожалуй, лучше всех в мире.
В общем, в самом деле куча идиотских мелких факторов, которые так и не дадут реализоваться потенциалу машины, которая этого достойна.
Ну что ж, из категории модных переходим в категорию упёртых ретроградов. Меня лично это ничуть не напрягает;).
 

Zmit

Член Клуба
Вот, наверное, чем заменят нишу PT Cruiser :)
смотреть
Авторитетно заявляю, что это недомашина и недосамолет.Как все универсальное - посредственно и там и там.Да еще монстровидная внешность... В Штатах с 40-х годов неоднократно обращались к этой теме, строили такие игрушки и не раз,просто не доходило до серии. Видимо желающих купить это чудо за 194 тыс. баксов маркетологи все же насчитали достаточно :)
Лицезрел ( на видео) посадку этого чуда на сайте разработчика...жесть. Курсовая устойчивость навскидку никаковская при даже незначительном боковом ветре. Сносит блином, до максимального отклонения РН, это видно.Авто из этой штуки, думаю тоже посредственное - вид "я еду со строительного рынка":D
Игрушка для богатых скучающих граждан...Не очень безопасная к тому же. Интересно, сколько они забашляли FAA, чтобы "в порядке исключения" сертифицировать этого звереныша -Terrafugia;)

Какая же это замена красавцу-стиляге РТ?
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Но всё-таки общее у них есть :) Это то, что похожих на них - нету ;)
 

Алексей

Член Клуба
Нууу батенька, если только по принципу непохожести брать, не принимаю во внимание ни массовость, ни цену, ни внешность, то ПТ просто утонет в "редких" конкурентах:

Toyota FJ Cruiser,
Wiesmann GT & Wiesmann Roadster,
Auborn Speedster,
All TVRs,
All Catterhams,
All
Mustang-Challenger-Camaro
Mini,
VW New Beetle,
Wrangler,
...................

далее добавить по вкусу и перемешать;)

Это не говоря о недавно прекращённых ярких серийниках типа Prowler, Thunderbird, SSR, Vehicross.

Так что ПТ Круизер уникален своим дизайном только в своём отдельно взятом сегментее массовых хэтчбэков/универсалов гольф-класса. Сравнивать его по редкости и уникальности с ещё невышедшим новым классом или видом авто-самолёта, по-моему, перебор.
 

heureus

Кёрхер Мэн
Лично я против Лянчи нечего не имею :) Тезис- вообще вне времени, правда с электроникой у него заморочки большие...
А так по большому счету какая разница, закончат выпускать или нет. У меня, допустим, машина подержанная и меня она полностью устраивает. А там что продажи упали- не мой вопрос.:D
 

Алексей

Член Клуба
Лично я против Лянчи нечего не имею :) Тезис- вообще вне времени, правда с электроникой у него заморочки большие...
А так по большому счету какая разница, закончат выпускать или нет. У меня, допустим, машина подержанная и меня она полностью устраивает. А там что продажи упали- не мой вопрос.:D
До недавнего времени тоже так думал. А вот на прошлой неделе изменил мнение. По объективным семейным причинам пришлось приступить к обновлению семейного автопарка. Получил задаток за ещё более редкую, чем ПТ, в нашей стране машину - Ford Cougar 1999 года, на котором проездил 8 лет. В связи с предполагаемыми изменениями в семье, она перестала быть годной даже в качестве подменной машины. А её штатный базовый двухлитровый двигатель недостаточен в спортивно-туристическом купе для того, чтобы начинать на его базе серьёзный тюнинг-проект, после которого не жалко было бы оставить машину в семье на долгие годы.
Так вот за эту неделю поймал себя на мысли, что машина нравится настолько, что если бы сейчас Ford выпускал эти машины всё с той же линейкой двигателей, включающей 2,5 V6 177 л.с. или 2.5 V6 205 л.с., то разбился бы в лепёшку, но купил бы такой же новый или 3-летний аппарат с более мощным мотором.

А так... Вынужден прощаться с самой любимой из всех своих машин. Не оговорился. Именно с самой любимой, несмотря на наличие PT&SSR.

Так вот и с ПТ Круизером будет схожая песня. Это не эталон надёжности. Проездить 15-20-25 лет на нём сложно, почти нереально. Да даже 9-10 лет тут в клубе, по-моему, никто лично на одной машине ещё не откатал. Зато многие по-настоящему влюблённые в машину наши одноклубники меняли cвои ПТ на более свежие или новые, что нормально, оправданно и достойно уважения. Теперь, с прекращением выпуска ПТ, для всех нас запущен заключительный цикл получения удовольствия от этой прекрасной машины.
Это не может быть приятным. С учётом того, что на мой взгляд, из модели, из идеи и из идеологии ПТ, выжали даже близко не весь потенциал.
Ведь казалось бы, перед глазами опыт GM-овцев, слизнувших идею ПТ в своём HHR, но воткнувших туда экономичный опелевский Ecotec 2.2 141 л. В результате машина оказалось востребована не только домохозяйками, но и таксомоторами, прокатными сервисами, корпоративными клиентами. Узнаваемость и привлекательность ПТ Круизера была никак не меньше для использования его в столь же широком потребительском круге, но нормальных экономичных и конкурентноспособных двигателей и трансмиссий он так и не дождался. Увы.
 
Сверху