ШРУС или не ШРУС?

AZA

В поиске разборок
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать? Появились (периодически) щелчки в передней подвеске.
На небольшой скорости , например: при выезде из гаража, при поворотах направо и налево, при проезде ям на дорогах, иногда лежачих полицейских
впереди бывает слышен один резкий щелчок/стук. При этом руль вывернут не сильно.
При движении просто по прямой вперёд или назад всё гладко и ничего не напрягает ухо. Трогался с вывернутыми до упора колесами вперед и назад - никаких стуков и щелчков.
Щелчки не совпадают с частой вращения колеса.
Приводы стоят новые CARDONE (менял в начале года).
Это ШРУСы или нет? Help!!!:(
 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
+1. ШРУС хрустит при повороте руля (и колес :)) на малой скорости. Проверено на личном опыте.
 

AZA

В поиске разборок
Спасибо за ответы! Что тогда может быть?
Я грешу на:
1. Шаровые (Spiser)- прошли 20000км
2. Сайлентблоки задние Mopar - прошли 20000км
3. Опорный подшипник- не менялся никогда
4. Амортизаторы передние не менялись никогда
5. Стойки стабилизатора (MOOG) прошли 2000км
Подскажите, форумчане!
 
Последнее редактирование:

vlad82

Touring Cruiser
Подобная проблема была при выясненнии причины выявлено, болты крепления рычгов диформированы и гнуты в виде дуги на глаз сразу и не заметиш когда вывернеш. Рычаг при смене траиктории шелкал не приятно и громко.
 

b.s.a

Видавший Cruiser
А у меня такая фигня была,заехал в сервис пришлось шаровые заменить,сам думал что шрус.:shok:
 

41krieger

Ветеран Движения
А у меня такая фигня была,заехал в сервис пришлось шаровые заменить,сам думал что шрус.:shok:
Чем отличается ШРУС от ШРУС???:shok::shok::shok:

Человек говорит о шаровых опорах, а ШРУС, это шарнир равных угловых скоростей. В общем то две обсалютно разные вещи...:D
 
Сверху