Комедийный полет

41krieger

Ветеран Движения
Классно. Так управлять самолетом, это надо уметь...:good:
 

Zmit

Член Клуба
Прикольно. Пайпер вообще аппарат что надо для таких фокусов.
Парень молодец.
 

Zmit

Член Клуба
ZMIT, а ты так бывает домой прилетаешь??? Или только после встречи с одноклубниками???.....
Иногда лучше жевать,чем говорить.
Газет читай поменьше и новостных интернет-порталов.

.............................................................................
.............................................................................
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
ZMIT А чего это он на винте висит?!! это вообще реально?)
А где он там висел? Была пара моментов, когда он как бы "зависал" в наборе - но это самое простое и как раз это может сделать любой курсант любой авиашколы в любой стране:)

Вообще такие аэропланы для воздушной акробатики как правило специально готовят, усиливают шасси, форсируют двигатель, укрепляют консоли ( попробуй чиркни крылом об взлетку - безнаказанно в простой жизни не выйдет;)), сдвигают центровку, чтобы сделать самолет менее устойчивым и подверженным малейшим движениям.
Обычный "Пайпер" если так приложить может и лапку сломать;)
Но главное, конечно, искусство пилота. За кажущейся расхлябанностью "пьяного" полета дилетанта - большая работа настоящего профи, это очевидно.

Есть подобное у французов из пилотажной группы "Патруль де Франс", называется "пьяный полет", но там иное - самолеты у них все же реактивные и весят несколько тонн, поэтому такого экшена как на этой стрекозе там не почувствовать зрителям.
 
Последнее редактирование:

Ahtoxa

Panel Cruiser
Ну про подготовку то понятно. Просто интересовал вопрос реально ли зависнуть на винте?)))
 

Zmit

Член Клуба
Зависнуть "по- настоящему" на секунду-другую реально, но только на пилотажниках типа Су-26, где тяга настолько велика, что можно летать не только на "аэродинамике", но и на тяге. Извини, своими словами без дебрей проще не объясню наверно.
 

Ahtoxa

Panel Cruiser
да я всё понял вроде)))
раньше игрался в Ил-2 причем очень долго и упорно. поэтому коё в чем разбираюсь))

з.ы. Есть радио модели которые могут висеть на винте. то есть взлетать вертикально.
Отсюда вопрос по аналогии, может ли также взлетать реальный самолет, при сохранении отношения мощности двигателя к весу самолёта(плюс размах винта и проч. проч. факторов.)
 

Zmit

Член Клуба
Думаю висеть может (теоретически при сохранении масштабных факторов) - насчет взлетать не уверен, также думаю, что никто не пробовал делать это с винтовыми самолетами ( взлет "с хвоста" реактивных практиковали).Нужно учесть еще, что при большом диаметре винта и соотв. мощности будет очень нехилый разворачивающий момент, который при полете (горизонтальном или вертикальном) парировать рулем/элеронами можно, а вот взлететь вертикально вряд ли получится.
 

Ahtoxa

Panel Cruiser
О! точно! спасибо) если сохранить отношение то есть вероятность что будет крутиться не винт а сам самолёт по отношению к винту)
Утрирую канеш но смысл ясен))
 
Сверху