Шура задал вопрос!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Марго

Гость
Нужен ваш совет!!!
Всем привет.Ситуация очень неприятная.Заехал в сервис сделать ТО и тормозную жидкость заменить,а товарищи ремонтники сломали прокачной штуцер заднего суппорта.Подскажите что делать? Может кто сталкивался с такой ситуацией.
Заранее благодарю
 
М

Марго

Гость
Ответы:

1.А в сервисе не сталкивались с такими ситуациями?

2. Это их проблема!
Сломали, пускай теперь думают как решать вопрос!
Можно высверлить аккуратненько.

3.по-любому это проблемы сервиса, а не твои и они обязаны найти компромисс в решение вопроса...
дави на них...
 
М

Марго

Гость
Ребят, будьте повнимательнее, не создавайте топиков - близнецов.....при объединении всё вылетело, все ответы восстановила.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Ответы:

1.А в сервисе не сталкивались с такими ситуациями?

2. Это их проблема!
Сломали, пускай теперь думают как решать вопрос!
Можно высверлить аккуратненько.

3.по-любому это проблемы сервиса, а не твои и они обязаны найти компромисс в решение вопроса...
дави на них...
1.я в сервисе сталкивался с такими проблемами.
2.если машина клиента имеет дефект(непозволяющий провести работу),то почему это проблема сервиса?


в 99 процентах остатки старого штуцера можно удалить.

тут вопрос доверия к сервису: ))) я знаю человека который (если сломается штуцер) будет не виноват в этом.
и также наоборот))))))))
 

Troffim

Touring Cruiser
Интересно где сервис такой убойный, мне в одной канторе ГРМ рванули , и как теперь оказалось вакуумную трубку круиза и глазом не моргнули
 

Шура

Кёрхер Мэн
Интересно где сервис такой убойный, мне в одной канторе ГРМ рванули , и как теперь оказалось вакуумную трубку круиза и глазом не моргнули
Да блин не повезло тебе.А вот по моей проблеме обзвонил сейчас несколько сервисов,говорят такое часто бывает и что интересно это нормально.Посоветовали делать профилактику раз в 20 тыс. км.Прикипают штуцера и иногда даже вывернуть их невозможно.И причин тьма
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
я конечно не знаю как они откручивали... но лично у нас... если что-то не хочет откручиваться и клиент рядом - ему говорят так и так тут все плохо... можно попробовать, но может сломаться... если что мы не виноваты...

так что можно сделать вывод, что там не особо квалифицированные работники...

а вообще... с точки зрения сервисмэна... :))

у меня есть знакомый один... занимается машинами уже оооочень долго... так вот если он что-то ломает или у него что-то не получается у него самая простая отмаза... "машина гнилая надо продавать!!!" :)))))

будь проще, что не делается то к лучшему... поищи на разборках необходимую деталь и все будет норм и в этот сервис больше не заезжай!
 

Шура

Кёрхер Мэн
я конечно не знаю как они откручивали... но лично у нас... если что-то не хочет откручиваться и клиент рядом - ему говорят так и так тут все плохо... можно попробовать, но может сломаться... если что мы не виноваты...

так что можно сделать вывод, что там не особо квалифицированные работники...

а вообще... с точки зрения сервисмэна... :))

у меня есть знакомый один... занимается машинами уже оооочень долго... так вот если он что-то ломает или у него что-то не получается у него самая простая отмаза... "машина гнилая надо продавать!!!" :)))))

будь проще, что не делается то к лучшему... поищи на разборках необходимую деталь и все будет норм и в этот сервис больше не заезжай!
Вечер добрый.Согласен с тобой,если руки под одно место заточены это уже не лечиться.:).Сервис неплохой,но иногда исполняют,слесарь попался нехороший.Ну ничего я их вылечу.А вообще живем в стране чудес.Ездил раньше в Автолайт,у них такие ценники мама не горюй.А самое веселое что машина покупалась у них,дали 5% при покупки на работы и запчасти.Обслуживал там 3 года,денег занес много.Скидка 5% не спасала.Красавцы,что сказать
 

41krieger

Ветеран Движения
100% это облема сервиса, если механик попался с двумя левыми руками, то почему должен страдать клиент?
Штучер выкручивается всегда, не всегда легко, но с некоторыми хитростями , вседа. Отломившийся штуцер можно высверлить, но опять же надо уметь, иначе придется менять супорт...
 

Шура

Кёрхер Мэн
100% это облема сервиса, если механик попался с двумя левыми руками, то почему должен страдать клиент?
Штучер выкручивается всегда, не всегда легко, но с некоторыми хитростями , вседа. Отломившийся штуцер можно высверлить, но опять же надо уметь, иначе придется менять супорт...
Спасибо за совет.Я тоже такого мнения.Главное чтобы руки были нормальные.Обзванивал сервисы,говорят делают,но гарантии никто не дает-а деньги берут.Бизнес по русски,вот так и живем братцы:dash2:
 

подъемник№6

Член Клуба
А кто должен платить за хитрости при откручивании старых, закисших, а зачастую и круглых (после неудачных попыток откручивания) штуцеров
 

41krieger

Ветеран Движения
Время добаляется к времени сервисного обслуживания. Человеку всегда можно бъяснить почему он плотит на 15-20 евро больше чем договаривались. Договор все равно идет с разбегом в 50 евро.
А если ему еще и показать этот круглый штуцер, да сказать сколько стоит супорт, то еще и чаевые срубить можно...:D
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Время добаляется к времени сервисного обслуживания. Человеку всегда можно бъяснить почему он плотит на 15-20 евро больше чем договаривались. Договор все равно идет с разбегом в 50 евро.
А если ему еще и показать этот круглый штуцер, да сказать сколько стоит супорт, то еще и чаевые срубить можно...:D
Молодца!:good:
 

Шура

Кёрхер Мэн
Добрый вечер господа.Отвечаю уважаемым подъемникам.Замена шаровых опор,замена масла и фильтров,долив тормозной жидкости.Цена вопроса 30 тысяч рублей в Автолайте в 2007 году.Спасибо что со скидкой
,написали диагностика подвески бесплатно.Глумитесь товарищи!С вас спрашивать надо, за такие деньги! А вы про штуцеры говорите!Где она, совесть-то?!
 

41krieger

Ветеран Движения



Десять советов как отличить хороший сервис. Взято из журнала Auto Bild.
Для тех кто не силен в немецком, в кратце вольный перевод.

  • Только в том сервисе где все чисто и прибрано работает акуратно и хорошо.
Попросите показать вам мастерскую, ведь в конечном счете, ремонт и тех обслуживание требуют окуратности.
  • У хорошего сервиса нет секретов.
Попросите провести вас в тех зону, попросите разрешения поговорить с мханиками, поприсутствовать при ремонте.
  • На приемке вашу машину проверяют не подъемнике.
Здесь можно заранее обговорить объем ремонта и наглядно показать что на машине не исправно.
  • Каждая копейка, каторую вам придется зарлатить, свами обговаривается.
Это должно быть само собой понятно, если появились какие либо непредвиденные обстоятельства требующие дополнительных влажений, они должны быть оговорены с клиентом.
  • Вам дают копию наряд-заказа.
Это важно если после придется что либо рекламировать.
  • Все замененные детали можно посмотреть.
В хорошем сервисе всегда покажут вам заменянную деталь и объяснят, почему ее поменяли.
  • Обговоренное с вами время точно выдерживается.
Если время выдержать не получается вам должны об этом сообщить заранее.
  • Когда вы забираете машину, вам объясняют что было зделано и что сколько стоит.
  • На время ремонта вам дают возможность оставаться мобильным (вам дают машину, оплачивают такси или билеты на автобус, метро и т. д.)
  • Напомнят вам что подошло время тех осмотра или технического обслуживания.
Вот в роде и все. От себя добавлю, что ТАКОГО сервиса вам скорее всего не найти, если вы, конечно не Бентли или Майбахе ездите, где вместе с покупкой машины покупают и персонального механика.

Лично у нас.
  • Не всегда. Потому что есть работы когда чистоту соблюсть просто не возможно.
  • Не всегда. Без коментариев.
  • Не всегда. Не всегда у мастера есть на это время, хотя стараемся.
  • Всегда
  • Всегда
  • Всегда
  • Почти всегда, иногда просто чтото не получается.
  • Почти всегда, опять же вопрос времени, да и постоянным клиентам это просто не надо.
  • Всегда, если это нужно клиенту.
  • Всегда. Это наш заработок.
 

Шура

Кёрхер Мэн



Десять советов как отличить хороший сервис. Взято из журнала Auto Bild.
Для тех кто не силен в немецком, в кратце вольный перевод.

  • Только в том сервисе где все чисто и прибрано работает акуратно и хорошо.
Попросите показать вам мастерскую, ведь в конечном счете, ремонт и тех обслуживание требуют окуратности.
  • У хорошего сервиса нет секретов.
Попросите провести вас в тех зону, попросите разрешения поговорить с мханиками, поприсутствовать при ремонте.
  • На приемке вашу машину проверяют не подъемнике.
Здесь можно заранее обговорить объем ремонта и наглядно показать что на машине не исправно.
  • Каждая копейка, каторую вам придется зарлатить, свами обговаривается.
Это должно быть само собой понятно, если появились какие либо непредвиденные обстоятельства требующие дополнительных влажений, они должны быть оговорены с клиентом.
  • Вам дают копию наряд-заказа.
Это важно если после придется что либо рекламировать.
  • Все замененные детали можно посмотреть.
В хорошем сервисе всегда покажут вам заменянную деталь и объяснят, почему ее поменяли.
  • Обговоренное с вами время точно выдерживается.
Если время выдержать не получается вам должны об этом сообщить заранее.
  • Когда вы забираете машину, вам объясняют что было зделано и что сколько стоит.
  • На время ремонта вам дают возможность оставаться мобильным (вам дают машину, оплачивают такси или билеты на автобус, метро и т. д.)
  • Напомнят вам что подошло время тех осмотра или технического обслуживания.
Вот в роде и все. От себя добавлю, что ТАКОГО сервиса вам скорее всего не найти, если вы, конечно не Бентли или Майбахе ездите, где вместе с покупкой машины покупают и персонального механика.

Лично у нас.
  • Не всегда. Потому что есть работы когда чистоту соблюсть просто не возможно.
  • Не всегда. Без коментариев.
  • Не всегда. Не всегда у мастера есть на это время, хотя стараемся.
  • Всегда
  • Всегда
  • Всегда
  • Почти всегда, иногда просто чтото не получается.
  • Почти всегда, опять же вопрос времени, да и постоянным клиентам это просто не надо.
  • Всегда, если это нужно клиенту.
  • Всегда. Это наш заработок.
В 99 % такая там движуха.Господа,вы не забывайте где мы живем.Россия матушка.
 

41krieger

Ветеран Движения
В 99 % такая там движуха.Господа,вы не забывайте где мы живем.Россия матушка.
Причем здесь Россия? Разьве тяжело в России организовать хороший сервис?
Другое дело, что все десять пунктов выполнить не реально, в трубу вылетишь как дважды два.
 

подъемник№6

Член Клуба
Добрый вечер господа.Отвечаю уважаемым подъемникам.Замена шаровых опор,замена масла и фильтров,долив тормозной жидкости.Цена вопроса 30 тысяч рублей в Автолайте в 2007 году.Спасибо что со скидкой
,написали диагностика подвески бесплатно.Глумитесь товарищи!С вас спрашивать надо, за такие деньги! А вы про штуцеры говорите!Где она, совесть-то?!

Чудеса!!! Вы бы номерок заказ-наряда написали что ли? Многовато для просто шаровых... А спрашивать надо - это верно, для этого есть заказ-наряд, а мы никогда отвечать не отказываемся...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху