развал

Зять не хер взять

Младший Cruiser
как влият на ездовые качества развал схождения.просто поменял рычаги а сход не делал.и как то не так машина стала.:(
 

подъемник№6

Член Клуба
При замене рычагов не обязательно регулировать, а влияние развала-схождения на ездовые качества неоспоримо...
 

Зять не хер взять

Младший Cruiser
Не ну а чтоже у меня просто так стало машину кидать.как тока рычаги поменял начался разнос.или рычаги плохо поставили?
 

Artemus

Touring Cruiser
У меня после замены рычагов, руль стал стоять криво наклон вправо примерно градусов 10.Обидно что схождение регулировал месяц назад, пришлось ехать делать еще раз регулировку,все стало ок.машина после замены рычагов действительна рулилась не очень, после регулировки все ОК.
 

Artemus

Touring Cruiser
довольно странно это читать
Я тоже был удивлен таким положением дел.Думаю это из за того что, месяца полтора назад меняли рулевые наконечники и следовательно делали регулировку, а сайлент на одном рычаге был уже "не новый" и регулировка делалсь на уставшем сайленте,возможно это и повлияло на конечный вид рулевого управления после замены рычагов.:D.
 

Sonyrus

Кёрхер Мэн
Руль ставят криво, когда одну гайку открутить не могут. Регулируют другой, и как следствие "кривой руль". Я такую работу бы не принял.
 

grablya

Panel Cruiser
Руль ставят криво, когда одну гайку открутить не могут. Регулируют другой, и как следствие "кривой руль". Я такую работу бы не принял.
:Dбыло и у меня такое.вообще от криворуких с ключами в руке есть таблэтка: когда забираете машину с ремонта можно делать так-1 можно оствить какуюто часть оговорённой суммы у себя для того чтобы сделать небольшой тест драйв машине и если всё нормально ,как положено по чесноку расчёт. 2 денег не платить вообще пока не прокатитесь и не убедитесь что всё в порядке,далеко конечено уехать не получится потому как тех. паспорт на стошке вам в таком случае тоже не отдадут.зато в случае выявления в ходе теста каких то недочётов вы можете требовать их устранения бесплатно. гарантия на работы как правило у большинства шаражек буть то гараж дяди васи или солидный авто центр действуют до момента ,,растворения,, ваших денег либо в чьём то кармане, либо в касовом апарате.:D
 

Sonyrus

Кёрхер Мэн
Я раз за покраску и антигравий не заплатил. Плохо сделали, я сказал, что за это платить не буду. Пошел к начальнику, обосновал и он со мной согласился. Надо уметь отстаивать свои права и не раздавать заработанные деньги налево-направо. ИМХО.
 

grablya

Panel Cruiser
:Dсогласен.народ обычно на сервисах так и делает-денги в кассу а потом идут за машиной или глянут из-за угла на машину и расчитываются под сладкие трели менеджера о пожизненой гарантии и т.д бла бла бла.... ...нет у знакомых механиков я тоже так поступаю,но там по крайней мере про гарантию речи не идёт,но зато есть уверенность того что если косяк какой и вылезет даже через день или два человек в мозг не с.ёт ,а нормально всё поправит или растолкует что к чему.:)
 

Sonyrus

Кёрхер Мэн
Просто у рядового российского гражданина неправильное отношение к рынку услуг в целом. Типа "мастер же делал", надо заплатить. Но вы же не будете покупать в магазине заплесневелый хлеб. А его тоже кто-то делал! Меня не волнуют затраты труда на некачественную работу и я не собираюсь ее оплачивать. Пора изменить свое отношение к тем людям (или организациям), которым мы платим, заработанные качественным трудом, деньги. ИМХО опять же.
 

grablya

Panel Cruiser
да в общем и система так построена что тест драйв никто не предлогает.да же при покупке авто в салоне для тестов специальные авто в разы отличающейся комплектаци от того который хотелось бы приобрести, одним словом-улыбнитесь вы попали в шоу...
 

Vangol

Член Клуба
У меня после замены рычагов, руль стал стоять криво наклон вправо примерно градусов 10.Обидно что схождение регулировал месяц назад, пришлось ехать делать еще раз регулировку,все стало ок.машина после замены рычагов действительна рулилась не очень, после регулировки все ОК.
Таже самая ситуация произошла и со мной! После замены рулевых тяг и наконечников в нашем клубном сервисе. Был направлен на развал в соседнюю мастерскую. Проделали компьютерную диагностику и сказали , что имеется люфт в рулевой рейке и однозначно надо её менять! Но сказали, что настроить развал смогут. После завершения работы получения компьютерной распичатки и оплаты услуги в сумме 1200 р. я отправился домой в хорошем настроении. На следующий день поехал по КАД и обнаружил, что у меня стоит криво руль с наклоном в лево, при прямой езде. Благо проезжал непосредственно от того места где мне делали развал, заехал к ним. Естественно я без предупреждения и они меня не приняли. Сказали приезжайте завтра. Приехав на следующий день, меня приняли и стали настраивать. Пробный выезд показал, что теперь руль наоборот упал в правую сторону. Заехал снова на яму. Произвели работу, выехал немного проехав показалось. что руль стоит ровно. После 1 часа 40 минут уехал снова домой, еду по прямой по КАД, снова руль в левой стороне. Решил на следующий день сьездить в другую мастерскую на ул. Школьную д. 21 а. (по рекомендации коллег ) Там за 15 минут исправили мою беду, при помощи зеркал, и по просьбе выдали товарный чек за проведение работ в сумме 1000 руб., компьютерной распичатки с параметрами у них нет. Сегодня созвонился с теми кто мне первыми делали развал, объяснил ситуацию и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, чтобы я привёз распечатку параметров и они рассмотрят этот вопрос. Бесседа продолжалась минут 10, и естественно они мне отказали в возврате денег, заявили, что, все будут приезжать с товарными чеками и, что всем деньги возвращать! Сказали, что изначально были установлены неправильно рулевые тяги, (как сказали не по рулетке) поэтому им ненастроить так как я хочу.
По сему у меня вопрос к знатокам, ответте пожалуста Сергей Подъёмник №6. Может ли после развала при езде по ровной дороге сбиться развал и наклонить руль в право или в лево? Развальщик мне ответил, что может. А как на самом деле? Да к стати на Школьной мне сказали, что у меня никакого люфта на рейке не увидели! Блин кому верить!
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Таже самая ситуация произошла и со мной! После замены рулевых тяг и наконечников в нашем клубном сервисе. Был направлен на развал в соседнюю мастерскую. Проделали компьютерную диагностику и сказали , что имеется люфт в рулевой рейке и однозначно надо её менять! Но сказали, что настроить развал смогут. После завершения работы получения компьютерной распичатки и оплаты услуги в сумме 1200 р. я отправился домой в хорошем настроении. На следующий день поехал по КАД и обнаружил, что у меня стоит криво руль с наклоном в лево, при прямой езде. Благо проезжал непосредственно от того места где мне делали развал, заехал к ним. Естественно я без предупреждения и они меня не приняли. Сказали приезжайте завтра. Приехав на следующий день, меня приняли и стали настраивать. Пробный выезд показал, что теперь руль наоборот упал в правую сторону. Заехал снова на яму. Произвели работу, выехал немного проехав показалось. что руль стоит ровно. После 1 часа 40 минут уехал снова домой, еду по прямой по КАД, снова руль в левой стороне. Решил на следующий день сьездить в другую мастерскую на ул. Школьную д. 21 а. (по рекомендации коллег ) Там за 15 минут исправили мою беду, при помощи зеркал, и по просьбе выдали товарный чек за проведение работ в сумме 1000 руб., компьютерной распичатки с параметрами у них нет. Сегодня созвонился с теми кто мне первыми делали развал, объяснил ситуацию и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, чтобы я привёз распечатку параметров и они рассмотрят этот вопрос. Бесседа продолжалась минут 10, и естественно они мне отказали в возврате денег, заявили, что, все будут приезжать с товарными чеками и, что всем деньги возвращать! Сказали, что изначально были установлены неправильно рулевые тяги, (как сказали не по рулетке) поэтому им ненастроить так как я хочу.
По сему у меня вопрос к знатокам, ответте пожалуста Сергей Подъёмник №6. Может ли после развала при езде по ровной дороге сбиться развал и наклонить руль в право или в лево? Развальщик мне ответил, что может. А как на самом деле? Да к стати на Школьной мне сказали, что у меня никакого люфта на рейке не увидели! Блин кому верить!
Иван ситуация, конечно, не приятная! На самом деле очень жаль, что вы пытались решать все сами, даже не сообщив об этом нам.

Итак по порядку. Кто вам сказал про то, что тяги и на наконечники стоят не правильно??? Это что за бред, как их можно поставить неправильно? Другой стороной тягу прикрутить или вместо наконечника поставить шаровую на тягу? О какой "компьютерной" диагностике идет речь, которая показывает люфты в рейке? Люфт в рейке либо есть, либо нет и его можно определить на подъемнике без всяких "компьютерных" диагностик.

То что вам не хотят возвращать деньги, потому что вы сделали в другом месте это понятно, так как ребятам нужно ориентироваться на те параметры которые выставили они и те которые выставили вам. Если так задуматься, то вам в другом месте должны были дать хотя бы какие-то документы, которые подверждали бы параметры до и после. А так эта процедура на словах. Товарный чек в наше время можно сделать дома без каких-либо проблем.

Я не пытаюсь оправдать "наших" развальщиков, они не правы как минимум в том, что "заставили" вас столько кататься и потерять драгоценное время. Я просто смотрю на это так, как если бы сам столкнулся с такой проблемой... что мы, например, поменяли человеку какую-то деталь и она оказалась дефектной, он поменял ее в другом сервисе без подтверждающих документов и хочет вернуть деньги у нас.

Сам по себе развал не может сбиться. Но если вы влетели в яму, то может быть все что угодно.

Я еще раз хочу отметить один очень важный момент! ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!

Не стоит также забывать, что при регулировки по зеркалам есть множество параметров, которые нельзя увидить (например, наклон стойки). В данном случае вам могли поставить руль на место, но углы не соблюдены. Современные развальные стенды позволяют настроить все параметры и тут уже стоит ориентироваться на профессионализм мастера.
 

BIT

В поиске разборок
ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!
+100500 Согласен целиком и полностью, Подписываюсь под каждым словом!:rtfm:
 

Chikitos

Младший Cruiser
Иван ситуация, конечно, не приятная! На самом деле очень жаль, что вы пытались решать все сами, даже не сообщив об этом нам.

Итак по порядку. Кто вам сказал про то, что тяги и на наконечники стоят не правильно??? Это что за бред, как их можно поставить неправильно? Другой стороной тягу прикрутить или вместо наконечника поставить шаровую на тягу? О какой "компьютерной" диагностике идет речь, которая показывает люфты в рейке? Люфт в рейке либо есть, либо нет и его можно определить на подъемнике без всяких "компьютерных" диагностик.

То что вам не хотят возвращать деньги, потому что вы сделали в другом месте это понятно, так как ребятам нужно ориентироваться на те параметры которые выставили они и те которые выставили вам. Если так задуматься, то вам в другом месте должны были дать хотя бы какие-то документы, которые подверждали бы параметры до и после. А так эта процедура на словах. Товарный чек в наше время можно сделать дома без каких-либо проблем.

Я не пытаюсь оправдать "наших" развальщиков, они не правы как минимум в том, что "заставили" вас столько кататься и потерять драгоценное время. Я просто смотрю на это так, как если бы сам столкнулся с такой проблемой... что мы, например, поменяли человеку какую-то деталь и она оказалась дефектной, он поменял ее в другом сервисе без подтверждающих документов и хочет вернуть деньги у нас.

Сам по себе развал не может сбиться. Но если вы влетели в яму, то может быть все что угодно.

Я еще раз хочу отметить один очень важный момент! ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!

Не стоит также забывать, что при регулировки по зеркалам есть множество параметров, которые нельзя увидить (например, наклон стойки). В данном случае вам могли поставить руль на место, но углы не соблюдены. Современные развальные стенды позволяют настроить все параметры и тут уже стоит ориентироваться на профессионализм мастера.
К стати эти "ваши" развальщики грешны в вопросе выставление руля ровно :( Мне помнится предлагали снять руль и поставить его ровно...но я сразу стал звонить вам :D

Но правильно Дима говорит, если что не так - через пять минут после звонка, все становится так.
 

Vangol

Член Клуба
Иван ситуация, конечно, не приятная! На самом деле очень жаль, что вы пытались решать все сами, даже не сообщив об этом нам.

Итак по порядку. Кто вам сказал про то, что тяги и на наконечники стоят не правильно??? Это что за бред, как их можно поставить неправильно? Другой стороной тягу прикрутить или вместо наконечника поставить шаровую на тягу? О какой "компьютерной" диагностике идет речь, которая показывает люфты в рейке? Люфт в рейке либо есть, либо нет и его можно определить на подъемнике без всяких "компьютерных" диагностик.

То что вам не хотят возвращать деньги, потому что вы сделали в другом месте это понятно, так как ребятам нужно ориентироваться на те параметры которые выставили они и те которые выставили вам. Если так задуматься, то вам в другом месте должны были дать хотя бы какие-то документы, которые подверждали бы параметры до и после. А так эта процедура на словах. Товарный чек в наше время можно сделать дома без каких-либо проблем.

Я не пытаюсь оправдать "наших" развальщиков, они не правы как минимум в том, что "заставили" вас столько кататься и потерять драгоценное время. Я просто смотрю на это так, как если бы сам столкнулся с такой проблемой... что мы, например, поменяли человеку какую-то деталь и она оказалась дефектной, он поменял ее в другом сервисе без подтверждающих документов и хочет вернуть деньги у нас.

Сам по себе развал не может сбиться. Но если вы влетели в яму, то может быть все что угодно.

Я еще раз хочу отметить один очень важный момент! ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!

Не стоит также забывать, что при регулировки по зеркалам есть множество параметров, которые нельзя увидить (например, наклон стойки). В данном случае вам могли поставить руль на место, но углы не соблюдены. Современные развальные стенды позволяют настроить все параметры и тут уже стоит ориентироваться на профессионализм мастера.
Да неприятно! Три раза перенастраивали но так и не смогли. Дима по поводу кривого руля я тебе сразу позвонил как с ТО приехал домой и сообщил ситуацию. А так как не настаивал на этом вопросе, то и остался со своей ситуёвиной один на один!

По поводу установки тяг, мне сказал развальщик, что надо было их вкручивать на столько же витков что и старые, вплоть до замера рулеткой. Сказав при этом, цитирую: просили об этом Артёма, но он этого не делает. Опять же развальщик сказал, что рейку надо менять однозначно, что есть люфт, и по компьютеру развал не выставить, чтобы и колёса были ровно и руль не криво. При чём, до вмешательства было всё хорошо. А в нашем сервисе на диагностике про рейку никто ничего не сказал, причину не знаю.

По поводу возврата денег понятно, что никто не захочет отдать уже потраченные деньги. Моя ошибка в том, что мне надо было в четвёртый раз приехать к ним с кривым рулём показать кривой руль высказать своё "фи" забрать свои деньги и уехать. По поводу товарного чека, и недоверия ко мне, что я просто так, захотел забрать у них деньги! Цитирую, старшего в мастерской по развалу на ул. Мурино, д. 21. "Так все будут приезжать с чеком, и что мы будем возвращать всем деньги?" Напрашивается вывод: Значит, это не первый случай, я уже знаю троих с кривым рулём. Если было бы это не так, то думаю, что здравомыслящие люди в бизнесе, не стали бы делать себе антирекламу и решили бы этот вопрос без всяких, траляляля, просто вернув деньги без всяких бумажек с параметрами. У нас везде кроме официалов работают практически без всяких бумажек, а мы крайние.

Честно говоря не считаю их "Вашими" развальщиками, так как они валят всё на Артёма. А Вам досталась участь просто направлять на развал в ближайшую к нашему сервису мастерскую, всего лишь! Да за них ещё и оправдываться.

Я и сам понимаю, что он этот развал сбиться не может при движении. Но когда я задал вопрос развальщику, его ответ был, что может!

Повторяюсь, что я сразу же позвонил и сообщил, что после развала у меня кривой руль! Никто меня не пригласил и не предложил помощь! Поэтому так и получилось, самодеятельность и народные песни. (ступичный подшипник №2).

По поводу настройки на зеркалах, ничего сказать не могу, так как в этом вопросе не сведующий! Может, через какоето время после смены колёс на зимний вариант, обнаружу, что резина стёрта после зеркального развала и буду предьявлять претензии к развальшикам, на Школьной 21 А. Но пока отрицательных отзывов ещё не слышал, только положительные, поэтому и обратился к ним за помощью!
"Современные развальные стенды позволяют настроить все параметры и тут уже стоит ориентироваться на профессионализм мастера." Значит не мастера!
 

BIT

В поиске разборок
.....По поводу установки тяг, мне сказал развальщик, что надо было их вкручивать на столько же витков что и старые, вплоть до замера рулеткой. Сказав при этом, цитирую: просили об этом Артёма, но он этого не делает. Опять же развальщик сказал, что рейку надо менять однозначно, что есть люфт, и по компьютеру развал не выставить, чтобы и колёса были ровно и руль не криво. При чём, до вмешательства было всё хорошо. А в нашем сервисе на диагностике про рейку никто ничего не сказал, причину не знаю.....
Иван есть не большая проблема тех характера, новые тяги и наконечники геометрически отличаются от тех что стояли на вашей машине (я не посредственно про тяги, тк они были оригинал). Геометрически, в каком плане, в первую очередь длинной, естественно размеры резьб и шаги резьб на них идентичные оригинальным. И теперь представьте сколько мне надо было сделать измерений "рулеткой" и вычислений чтобы попасть практически в нули? или хотя бы, не в градусы, а в минуты отклонения развала от заводской истины? Считать обороты, когда откручивал наконечники, становится совсем не целесообразным тк, опять повторюсь, длины у того что стояло и то что поставили РАЗНЫЕ.
После весей этой животрепещущей полемики возникает один вопрос, если мерить "рулеткой", "считать обороты" и делать прочие безхитростные манипуляции по "выставлению" развала (а точнее было бы сказать схождения) в "кустарных" условиях, а именно на разгруженной подвеске с машиной на подъемнике (что уже само по себе бредово), ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ОТДЕЛЬНО ТАКАЯ УСЛУГА КАК РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ???
То что ЭТИ развальщики косяпоры и п....ы я убедился, и наше с ними "сотрудничество" прекращено окончательно и бесповоротно.
И теперь отдельно по второму вопросу. Люфта на рулевой рейки замечено не было, а я как вы помните подвеску перетряхнул, при диагностике, тщательнейшим образом. И такую ужаснейшую вещь как люфт РР вы бы заметили сами, не посредственно при эксплуатации авто.
И еще одно маленькое ЗЫ :) при следующем посещении обещаю лично от себя какой нибудь приятный Бонус и как обычно скидку!:D
 

Vangol

Член Клуба
Иван есть не большая проблема тех характера, новые тяги и наконечники геометрически отличаются от тех что стояли на вашей машине (я не посредственно про тяги, тк они были оригинал). Геометрически, в каком плане, в первую очередь длинной, естественно размеры резьб и шаги резьб на них идентичные оригинальным. И теперь представьте сколько мне надо было сделать измерений "рулеткой" и вычислений чтобы попасть практически в нули? или хотя бы, не в градусы, а в минуты отклонения развала от заводской истины? Считать обороты, когда откручивал наконечники, становится совсем не целесообразным тк, опять повторюсь, длины у того что стояло и то что поставили РАЗНЫЕ.
После весей этой животрепещущей полемики возникает один вопрос, если мерить "рулеткой", "считать обороты" и делать прочие безхитростные манипуляции по "выставлению" развала (а точнее было бы сказать схождения) в "кустарных" условиях, а именно на разгруженной подвеске с машиной на подъемнике (что уже само по себе бредово), ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ОТДЕЛЬНО ТАКАЯ УСЛУГА КАК РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ???
То что ЭТИ развальщики косяпоры и п....ы я убедился, и наше с ними "сотрудничество" прекращено окончательно и бесповоротно.
И теперь отдельно по второму вопросу. Люфта на рулевой рейки замечено не было, а я как вы помните подвеску перетряхнул, при диагностике, тщательнейшим образом. И такую ужаснейшую вещь как люфт РР вы бы заметили сами, не посредственно при эксплуатации авто.
И еще одно маленькое ЗЫ :) при следующем посещении обещаю лично от себя какой нибудь приятный Бонус и как обычно скидку!:D
Артём спасибо большое за понимание!!!:bye:
 
Сверху