Зять не хер взять
Младший Cruiser
как влият на ездовые качества развал схождения.просто поменял рычаги а сход не делал.и как то не так машина стала.
Я тоже был удивлен таким положением дел.Думаю это из за того что, месяца полтора назад меняли рулевые наконечники и следовательно делали регулировку, а сайлент на одном рычаге был уже "не новый" и регулировка делалсь на уставшем сайленте,возможно это и повлияло на конечный вид рулевого управления после замены рычагов..довольно странно это читать
было и у меня такое.вообще от криворуких с ключами в руке есть таблэтка: когда забираете машину с ремонта можно делать так-1 можно оствить какуюто часть оговорённой суммы у себя для того чтобы сделать небольшой тест драйв машине и если всё нормально ,как положено по чесноку расчёт. 2 денег не платить вообще пока не прокатитесь и не убедитесь что всё в порядке,далеко конечено уехать не получится потому как тех. паспорт на стошке вам в таком случае тоже не отдадут.зато в случае выявления в ходе теста каких то недочётов вы можете требовать их устранения бесплатно. гарантия на работы как правило у большинства шаражек буть то гараж дяди васи или солидный авто центр действуют до момента ,,растворения,, ваших денег либо в чьём то кармане, либо в касовом апарате.Руль ставят криво, когда одну гайку открутить не могут. Регулируют другой, и как следствие "кривой руль". Я такую работу бы не принял.
Таже самая ситуация произошла и со мной! После замены рулевых тяг и наконечников в нашем клубном сервисе. Был направлен на развал в соседнюю мастерскую. Проделали компьютерную диагностику и сказали , что имеется люфт в рулевой рейке и однозначно надо её менять! Но сказали, что настроить развал смогут. После завершения работы получения компьютерной распичатки и оплаты услуги в сумме 1200 р. я отправился домой в хорошем настроении. На следующий день поехал по КАД и обнаружил, что у меня стоит криво руль с наклоном в лево, при прямой езде. Благо проезжал непосредственно от того места где мне делали развал, заехал к ним. Естественно я без предупреждения и они меня не приняли. Сказали приезжайте завтра. Приехав на следующий день, меня приняли и стали настраивать. Пробный выезд показал, что теперь руль наоборот упал в правую сторону. Заехал снова на яму. Произвели работу, выехал немного проехав показалось. что руль стоит ровно. После 1 часа 40 минут уехал снова домой, еду по прямой по КАД, снова руль в левой стороне. Решил на следующий день сьездить в другую мастерскую на ул. Школьную д. 21 а. (по рекомендации коллег ) Там за 15 минут исправили мою беду, при помощи зеркал, и по просьбе выдали товарный чек за проведение работ в сумме 1000 руб., компьютерной распичатки с параметрами у них нет. Сегодня созвонился с теми кто мне первыми делали развал, объяснил ситуацию и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, чтобы я привёз распечатку параметров и они рассмотрят этот вопрос. Бесседа продолжалась минут 10, и естественно они мне отказали в возврате денег, заявили, что, все будут приезжать с товарными чеками и, что всем деньги возвращать! Сказали, что изначально были установлены неправильно рулевые тяги, (как сказали не по рулетке) поэтому им ненастроить так как я хочу.У меня после замены рычагов, руль стал стоять криво наклон вправо примерно градусов 10.Обидно что схождение регулировал месяц назад, пришлось ехать делать еще раз регулировку,все стало ок.машина после замены рычагов действительна рулилась не очень, после регулировки все ОК.
Иван ситуация, конечно, не приятная! На самом деле очень жаль, что вы пытались решать все сами, даже не сообщив об этом нам.Таже самая ситуация произошла и со мной! После замены рулевых тяг и наконечников в нашем клубном сервисе. Был направлен на развал в соседнюю мастерскую. Проделали компьютерную диагностику и сказали , что имеется люфт в рулевой рейке и однозначно надо её менять! Но сказали, что настроить развал смогут. После завершения работы получения компьютерной распичатки и оплаты услуги в сумме 1200 р. я отправился домой в хорошем настроении. На следующий день поехал по КАД и обнаружил, что у меня стоит криво руль с наклоном в лево, при прямой езде. Благо проезжал непосредственно от того места где мне делали развал, заехал к ним. Естественно я без предупреждения и они меня не приняли. Сказали приезжайте завтра. Приехав на следующий день, меня приняли и стали настраивать. Пробный выезд показал, что теперь руль наоборот упал в правую сторону. Заехал снова на яму. Произвели работу, выехал немного проехав показалось. что руль стоит ровно. После 1 часа 40 минут уехал снова домой, еду по прямой по КАД, снова руль в левой стороне. Решил на следующий день сьездить в другую мастерскую на ул. Школьную д. 21 а. (по рекомендации коллег ) Там за 15 минут исправили мою беду, при помощи зеркал, и по просьбе выдали товарный чек за проведение работ в сумме 1000 руб., компьютерной распичатки с параметрами у них нет. Сегодня созвонился с теми кто мне первыми делали развал, объяснил ситуацию и потребовал вернуть мне деньги. На что мне ответили, чтобы я привёз распечатку параметров и они рассмотрят этот вопрос. Бесседа продолжалась минут 10, и естественно они мне отказали в возврате денег, заявили, что, все будут приезжать с товарными чеками и, что всем деньги возвращать! Сказали, что изначально были установлены неправильно рулевые тяги, (как сказали не по рулетке) поэтому им ненастроить так как я хочу.
По сему у меня вопрос к знатокам, ответте пожалуста Сергей Подъёмник №6. Может ли после развала при езде по ровной дороге сбиться развал и наклонить руль в право или в лево? Развальщик мне ответил, что может. А как на самом деле? Да к стати на Школьной мне сказали, что у меня никакого люфта на рейке не увидели! Блин кому верить!
+100500 Согласен целиком и полностью, Подписываюсь под каждым словом!:rtfm:ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!
К стати эти "ваши" развальщики грешны в вопросе выставление руля ровно Мне помнится предлагали снять руль и поставить его ровно...но я сразу стал звонить вамИван ситуация, конечно, не приятная! На самом деле очень жаль, что вы пытались решать все сами, даже не сообщив об этом нам.
Итак по порядку. Кто вам сказал про то, что тяги и на наконечники стоят не правильно??? Это что за бред, как их можно поставить неправильно? Другой стороной тягу прикрутить или вместо наконечника поставить шаровую на тягу? О какой "компьютерной" диагностике идет речь, которая показывает люфты в рейке? Люфт в рейке либо есть, либо нет и его можно определить на подъемнике без всяких "компьютерных" диагностик.
То что вам не хотят возвращать деньги, потому что вы сделали в другом месте это понятно, так как ребятам нужно ориентироваться на те параметры которые выставили они и те которые выставили вам. Если так задуматься, то вам в другом месте должны были дать хотя бы какие-то документы, которые подверждали бы параметры до и после. А так эта процедура на словах. Товарный чек в наше время можно сделать дома без каких-либо проблем.
Я не пытаюсь оправдать "наших" развальщиков, они не правы как минимум в том, что "заставили" вас столько кататься и потерять драгоценное время. Я просто смотрю на это так, как если бы сам столкнулся с такой проблемой... что мы, например, поменяли человеку какую-то деталь и она оказалась дефектной, он поменял ее в другом сервисе без подтверждающих документов и хочет вернуть деньги у нас.
Сам по себе развал не может сбиться. Но если вы влетели в яму, то может быть все что угодно.
Я еще раз хочу отметить один очень важный момент! ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!
Не стоит также забывать, что при регулировки по зеркалам есть множество параметров, которые нельзя увидить (например, наклон стойки). В данном случае вам могли поставить руль на место, но углы не соблюдены. Современные развальные стенды позволяют настроить все параметры и тут уже стоит ориентироваться на профессионализм мастера.
Да неприятно! Три раза перенастраивали но так и не смогли. Дима по поводу кривого руля я тебе сразу позвонил как с ТО приехал домой и сообщил ситуацию. А так как не настаивал на этом вопросе, то и остался со своей ситуёвиной один на один!Иван ситуация, конечно, не приятная! На самом деле очень жаль, что вы пытались решать все сами, даже не сообщив об этом нам.
Итак по порядку. Кто вам сказал про то, что тяги и на наконечники стоят не правильно??? Это что за бред, как их можно поставить неправильно? Другой стороной тягу прикрутить или вместо наконечника поставить шаровую на тягу? О какой "компьютерной" диагностике идет речь, которая показывает люфты в рейке? Люфт в рейке либо есть, либо нет и его можно определить на подъемнике без всяких "компьютерных" диагностик.
То что вам не хотят возвращать деньги, потому что вы сделали в другом месте это понятно, так как ребятам нужно ориентироваться на те параметры которые выставили они и те которые выставили вам. Если так задуматься, то вам в другом месте должны были дать хотя бы какие-то документы, которые подверждали бы параметры до и после. А так эта процедура на словах. Товарный чек в наше время можно сделать дома без каких-либо проблем.
Я не пытаюсь оправдать "наших" развальщиков, они не правы как минимум в том, что "заставили" вас столько кататься и потерять драгоценное время. Я просто смотрю на это так, как если бы сам столкнулся с такой проблемой... что мы, например, поменяли человеку какую-то деталь и она оказалась дефектной, он поменял ее в другом сервисе без подтверждающих документов и хочет вернуть деньги у нас.
Сам по себе развал не может сбиться. Но если вы влетели в яму, то может быть все что угодно.
Я еще раз хочу отметить один очень важный момент! ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕГО СЕРВИСА У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЗАМЕЧЕНИЯ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - ЗВОНИТЕ. Человеческий фактор никто не отменял, ребята тоже допускают ошибки, но мы несем полную ответственость за свои действия и готовы исправлять СВОИ ошибки. Не нужно заниматься самодеятельностью!
Не стоит также забывать, что при регулировки по зеркалам есть множество параметров, которые нельзя увидить (например, наклон стойки). В данном случае вам могли поставить руль на место, но углы не соблюдены. Современные развальные стенды позволяют настроить все параметры и тут уже стоит ориентироваться на профессионализм мастера.
Иван есть не большая проблема тех характера, новые тяги и наконечники геометрически отличаются от тех что стояли на вашей машине (я не посредственно про тяги, тк они были оригинал). Геометрически, в каком плане, в первую очередь длинной, естественно размеры резьб и шаги резьб на них идентичные оригинальным. И теперь представьте сколько мне надо было сделать измерений "рулеткой" и вычислений чтобы попасть практически в нули? или хотя бы, не в градусы, а в минуты отклонения развала от заводской истины? Считать обороты, когда откручивал наконечники, становится совсем не целесообразным тк, опять повторюсь, длины у того что стояло и то что поставили РАЗНЫЕ......По поводу установки тяг, мне сказал развальщик, что надо было их вкручивать на столько же витков что и старые, вплоть до замера рулеткой. Сказав при этом, цитирую: просили об этом Артёма, но он этого не делает. Опять же развальщик сказал, что рейку надо менять однозначно, что есть люфт, и по компьютеру развал не выставить, чтобы и колёса были ровно и руль не криво. При чём, до вмешательства было всё хорошо. А в нашем сервисе на диагностике про рейку никто ничего не сказал, причину не знаю.....
Артём спасибо большое за понимание!!!:bye:Иван есть не большая проблема тех характера, новые тяги и наконечники геометрически отличаются от тех что стояли на вашей машине (я не посредственно про тяги, тк они были оригинал). Геометрически, в каком плане, в первую очередь длинной, естественно размеры резьб и шаги резьб на них идентичные оригинальным. И теперь представьте сколько мне надо было сделать измерений "рулеткой" и вычислений чтобы попасть практически в нули? или хотя бы, не в градусы, а в минуты отклонения развала от заводской истины? Считать обороты, когда откручивал наконечники, становится совсем не целесообразным тк, опять повторюсь, длины у того что стояло и то что поставили РАЗНЫЕ.
После весей этой животрепещущей полемики возникает один вопрос, если мерить "рулеткой", "считать обороты" и делать прочие безхитростные манипуляции по "выставлению" развала (а точнее было бы сказать схождения) в "кустарных" условиях, а именно на разгруженной подвеске с машиной на подъемнике (что уже само по себе бредово), ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ОТДЕЛЬНО ТАКАЯ УСЛУГА КАК РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ???
То что ЭТИ развальщики косяпоры и п....ы я убедился, и наше с ними "сотрудничество" прекращено окончательно и бесповоротно.
И теперь отдельно по второму вопросу. Люфта на рулевой рейки замечено не было, а я как вы помните подвеску перетряхнул, при диагностике, тщательнейшим образом. И такую ужаснейшую вещь как люфт РР вы бы заметили сами, не посредственно при эксплуатации авто.
И еще одно маленькое ЗЫ при следующем посещении обещаю лично от себя какой нибудь приятный Бонус и как обычно скидку!