Процедура замены\ съема рулевой рейки от "41krieger"

xelamit

В поиске разборок
[B]Процедура замены\ съема рулевой рейки от "41krieger"[/B]

Рекомендованно для удаленных районов эксплуатации редких видов ПиТиЦ :)


Для того чтобы снять рейку:
1. Откручиваешь гайку на стопоре рулевой колонки и вытаскиваешь стопор.

Изображение:


прим xelamita: фото кажись из салона, водительское место.

2.Отсоеденить шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
3. Открутить болты крепления передней балки.
По три с каждой стороны. Не забыть под баку что нибудь подставить.:D
Изображение:


4. Открутить шланги саму рейку. Длдя того чтобы открутить шланг, возможно, понадобиться специальный ключ, там не очень удобно
подлазить.

Изображение:


Изображение:


5. Вонимаешь рейку, вместе с частью рулевого вала. Выбиваешь стопор крепления вала в рейке и собираешь в обратной
последовательности.
Особо обрати внимание на прокачку. С начала нпрокачивать на неработающем двигателе. Крутить рулем туда сюда до упора, пока
жидкость не перестанет уходить. Только потом заводить и доливать жидкость...
Удачи,
 
Последнее редактирование:

xelamit

В поиске разборок
отсебятина и примечания

Что делал ламастер кроме указанного выше

2 снял пластиковую защиту, дабы не сломать

1 не отсоединял шаровые, балка висела на них + поддержка по центру под балкой



1и2 расслабил крепление опоры, дабы не нагружать



балка



- в моей авто не было первой гайки с болтом (возле крепления крестовины), а было что то типа заглушки (болт без резьбы), который выбивали удлиненным керном (тяжеловато подлазить и стучать)

- рейка снималась вместе с рулевой колонкой (отсоединялась с водительского седенья под торпедой, под рулевым колесом).

- для срыва больших болтов обязательно вороток с удлиненным рычагом или удлинителем

- большой болт крепления балки (который снизу крепит рычаг через сайлентблок) не затягивался полностью на висячей авто. А был затянут после обувки резины и спускания на колеса (якобы при затягивании болта без нагрузки, после установки колес и опускания сайлентблоки имеют вероятность надорваться. )
 

Димастый

В поиске разборок
Вообще класная тема!!! Огромное спасибо!!!!!, мне тоже предстоит и делать буду сам.
Можно несколько вопросов:
Жидкость(ГУРа?) доливаем, через бачок жидкости ГУРа?
Я хотел бы заменить жидкость в ГУРе, я думаю что на форуме обсуждалось, но найти не могу, непомжете с сылочкой? или подскажите пожалуйста.
И еще каую-ту смазку туда(в рейку) надо "забивать" или там уже есть?
 

подъемник№6

Член Клуба
когда снимете рейку, вся жидкость и вытечет. Новая заливается через бачок. В рейку ничего забивать не надо - все что необходимо, там уже есть.
 

Димастый

В поиске разборок
Спасибо! Я тут кое что на форуме нашел, т.е.
Снимаем рейку-вытекает жидкость-не заводя поварачиваем руль туда-сюда выходят остатки- промываем(пожалуйста, посоветуйте чем)-ставим новую рейку-подсонденяем шланги-немного наливаем жидкости-на незаведенном крутим рулем-жидкость уходит-доливаем-заводим-смотри уровень-если маленький доливаем
 

Димастый

В поиске разборок
Жидкость в ГУРе

Ничем не надо промывать, если очень хочется, прогоните через систему 2 литра ATF+4...
Сейчас посмотрел, цвет жидкости оказалась красного цвета-.ATF+4?..

Это нормально? Он у меня 2001г, конец правда европеец. Где-то здесь читал, что до 2003, по-моему, должна быть прозрачно-желтая....
 

подъемник№6

Член Клуба
Крайслер выпускал рекомендации по замене рабочей жидкости ГУРа, на большинстве машин модельного ряда...
 

Димастый

В поиске разборок
А, то бишь человек приехал на очередное ТО ему выдали, что есть такая-то рекомендация от производителя, человек согласился и ему поменяли...?
 

звездный десант

Видавший Cruiser
думаю что , если откладывать в баночку по 2 т.р. в месяц , то можно через пол года съездить к официалам на ремонт!;):)
 

Ghost

Limited Cruiser
А в качестве жидкости для ГУР (ATF +4) подойдет любая ATF +4 именного производителя, или же нужно именно Мопар? Думается мне что разницы между ними нет никакой....
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
4. Открутить шланги саму рейку. Длдя того чтобы открутить шланг, возможно, понадобиться специальный ключ, там не очень удобно
подлазить.

Изображение:
Спецключ можно сделать из обычного ключа на 17. Немного его расточить. Именно так и сделал.
Вот сейчас собираю рейку. Пытаюсь наконечники(moog) ввернуть. Эти хады резьбу не доконца в них прогнали. В одном получше, а в другом вообще меньше половины. 1000 раз пожалел, что не оригинал купил.:dash2:
 

Ghost

Limited Cruiser
а вот этот датчик сбоку шлангов, это и есть датчик благодаря которому руль становиться жестче на скорости?
 
Сверху