ПОДВЕСКА Основные причины ремонта

R

remzo

Гость
Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки.
Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, экономия 50%
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Фсе просто не доезжали до дома или до сервиса. гы гы гы :)
 

Димастый

В поиске разборок
Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки.
Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, экономия 50%
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.
Вопрос вот в чем, если позволите, ремонт рулевой рейки у Вас стоит 14000 руб., новая хоть и востановленная- 12000 оригинал - со скидкой 19000. И смысл, я не критикую не подумайте, мне просто интересно....
 
R

remzo

Гость
Вопрос вот в чем, если позволите, ремонт рулевой рейки у Вас стоит 14000 руб., новая хоть и востановленная- 12000 оригинал - со скидкой 19000. И смысл, я не критикую не подумайте, мне просто интересно....
1. 14000 это уже отремонтированая, установленая рейка на ваш автомобиль! (от новой мало чем отлечается)
2. шаровая - 1200
3. сайлентблок-1700
4. скидка клубной машине
Наиболее актуален такой подход для автомобилей у которых элементы подвески представляют собой единое целое в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются!
 

zilgaz

Член Клуба
имхо Я не настолько богат, чтобы устанавливать восстановленные з/ч
!!!ИМХО!!!
 
N

nester05

Гость
гы..сам всё меняю,дешевле своих рук нет)да и подвеска,проще пареной репы)
 
Сверху