Низкие обороты х/х - как увеличить?

Red Fox

Кёрхер Мэн
Всем привет.
Заметил, что обороты х/х - около 600. По-моему маловато, да? До этого были проблемы со свечами, неделю назад заменил все свечи и в/в провода. Грешил на воздушный фильтр - сегодня поставил новый, все равно около 600 об/мин. При этом тянет вроде бы нормально. При запуске холодного где-то 900 - 1100, но после прогрева падают до 600.
Можно как-то самостоятельно их увеличить до нормы? Или 600 - это норма?
 

Иван-Gloss

Кёрхер Мэн
Честно сказать, у меня то же самое: "При запуске холодного где-то 900 - 1100, но после прогрева падают до 600", так что пологаю что это совершенно нормальные обороты )))
 

Makss

Видавший Cruiser
Что скажут уважаемые спецы, та же самая фигня, заметил после ТО (замена масел, фильтров), хотя причем оно тута?
 
R

renat g

Гость
мне сказал товарищ, что низкие холостые норма для автомата. как-то увязано с давлением масла.
 

Red Fox

Кёрхер Мэн
Да, меня знакомый просветил (он специалист по автомобилям, американским в особенности), что это для PT - норма. Даже подколбашивание двигателя на холостых, это тоже в пределах нормы, особенно для двигателей 2.4L. Вот такие они, наши КПТК.
 

Димастер

Кёрхер Мэн
Снимите и промойте РХХ (сзади сверху БДЗ), обороты поднимутся до 650-700, если потряхивание останется, придется менять или ставить на герметик прокладки впускного коллектора (спереди по стыку верхней и нижней части)
 

caxa

Младший Cruiser
Снимите и промойте РХХ (сзади сверху БДЗ), обороты поднимутся до 650-700, если потряхивание останется, придется менять или ставить на герметик прокладки впускного коллектора (спереди по стыку верхней и нижней части)
Ребята!Читайте форум внимательней!"Потряхивание" для Пташек с автоматом-нормальное дело.А на счет оборотов....не глохнет же?:bye:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Снимите и промойте РХХ (сзади сверху БДЗ), обороты поднимутся до 650-700, если потряхивание останется, придется менять или ставить на герметик прокладки впускного коллектора (спереди по стыку верхней и нижней части)
это ахтунг--не надо
 

godini

Бан
Не знаю как насчёт 600об.мин. всётаки маловато.Мой держит 900 на прогретом.Вроде так и должно быть.АКПП 2.4л.
 

Димастер

Кёрхер Мэн
У меня сейчас 700. Тоже держал 900, пока не поправил показания датчика температуры за бортом.
 

Zmit

Член Клуба
У меня сейчас 700. Тоже держал 900, пока не поправил показания датчика температуры за бортом.
А как вы отличаете 600 от 700? :):shok:
Там такая невнятная градуировка тахометра, весьма условная.Это явно не шкала точного прибора.
У меня что на дорестайле, что на новом (машине год) обороты на прогретом зрительно чуть более 500(наверное, то, что тут называют 600) - это абсолютно нормально. На первом проехал 70 тысяч, на этом уже 20.
 

Димастер

Кёрхер Мэн
Обороты проверяю сканером. С оборотами все просто. Снимаем решетку радиатора, пред нами будет 2 температурных датчика. Отключаем левый (правый по ходу движения) и вставляем в разъем резистор 1,5 кОм. Скидываем клемму для обнуления блока, вуаля, обороты двигателя становятся 700 (если не забит регулятор оборотов). Если все в порядке с форсунками, регулятором оборотов и герметичностью впускного коллектора, то никаких вибраций и потряхиваний двигателя, ни в положении драйв, ни на нейтрали не наблюдается. На запуск данная доработка не влияет. Спокойно заводится в -32.
 

zilgaz

Член Клуба
Обороты проверяю сканером. С оборотами все просто. Снимаем решетку радиатора, пред нами будет 2 температурных датчика. Отключаем левый (правый по ходу движения) и вставляем в разъем резистор 1,5 кОм. Скидываем клемму для обнуления блока, вуаля, обороты двигателя становятся 700 (если не забит регулятор оборотов). Если все в порядке с форсунками, регулятором оборотов и герметичностью впускного коллектора, то никаких вибраций и потряхиваний двигателя, ни в положении драйв, ни на нейтрали не наблюдается. На запуск данная доработка не влияет. Спокойно заводится в -32.
:shock: НЕ я стока не выпью....:D :shock:
 

Amlodipin

В поиске разборок
Снимите и промойте РХХ (сзади сверху БДЗ), обороты поднимутся до 650-700, если потряхивание останется, придется менять или ставить на герметик прокладки впускного коллектора (спереди по стыку верхней и нижней части)
+1 -- помогло - я про герметик:good:
 

Иван-Gloss

Кёрхер Мэн
Обороты проверяю сканером. С оборотами все просто. Снимаем решетку радиатора, пред нами будет 2 температурных датчика. Отключаем левый (правый по ходу движения) и вставляем в разъем резистор 1,5 кОм. Скидываем клемму для обнуления блока, вуаля, обороты двигателя становятся 700 (если не забит регулятор оборотов). Если все в порядке с форсунками, регулятором оборотов и герметичностью впускного коллектора, то никаких вибраций и потряхиваний двигателя, ни в положении драйв, ни на нейтрали не наблюдается. На запуск данная доработка не влияет. Спокойно заводится в -32.
Хочу попробовать и у себя данный апгрейд, но как выглюдит данный резистор не подскажите? фото или тип ... они разные бывают ... ?
Помогите плиз
 

Ghost

Limited Cruiser
Резистор он и в африке резистор :D
Обычно имеет 2 ножки, торчащие из цилиндрической формы. В общем придите в магазин электротоваров и скажите: "Мне резистор не 1,5 кОма"/ Вас поймут.
 
Сверху