Дергается при наборе скорости

grig

Cabrio Cruiser
При разгоне начинает тупить и дергаться. Была ошибка 0403 - заменен клапан, ошибка исчезла. Также заменены свечи и провода, так как было ощущение, что двигатель троит. Также при высоких оборотах в двигателе появляется легкий звук - шелест, стрекотание - что-то такое. Был на многих диагностиках - все говорят "ОК". Где копать?
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
При разгоне начинает тупить и дергаться. Была ошибка 0403 - заменен клапан, ошибка исчезла. Также заменены свечи и провода, так как было ощущение, что двигатель троит. Также при высоких оборотах в двигателе появляется легкий звук - шелест, стрекотание - что-то такое. Был на многих диагностиках - все говорят "ОК". Где копать?
копать катализатор, скорее всего забит, провериться мона на лабараторном пр-те.
 

Ivan872

Кёрхер Мэн
Ситуация схожая!!! При наборе скорости, такое ощущение что КПД падает а не возрастает, происходит замедление а потом ускорение, сопровождается звуком похожим на шелест!!! Это дело в катализаторе???
 

Ivan872

Кёрхер Мэн
Ситуация схожая!!! При наборе скорости, такое ощущение что КПД падает а не возрастает, происходит замедление а потом ускорение, сопровождается звуком похожим на шелест!!! Это дело в катализаторе???
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ситуация схожая!!! При наборе скорости, такое ощущение что КПД падает а не возрастает, происходит замедление а потом ускорение, сопровождается звуком похожим на шелест!!! Это дело в катализаторе???
похоже именно на каталик!
 

подъемник№6

Член Клуба
вместо верхнего датчика - манометр(только не шинный) и газуем, но из опыта - на РТ-шках катализатор, обычно, рассыпается, а не забивается - да и то, довольно редко
 
M

man

Гость
привет всем! у меня такая же проблема при скорости 80-100км/ч при 2000обор начинает дергаться когда нажму до 2500обор и держать их то иногда обороты прыгают в низ довольно сильно! Пипец что надо делать? Инжектор чистить или что?подскажите где нормально качественно делают в Москве и не дорого!!!?? Огромное спасибо!
 
Д

дима г

Гость
все эти проблемы в 99 процентов и за низкого давления топлива в системе и производительности топливного насоса. рабочее 4.0 bar максимальное 8.8 дерзайте.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, топленый насос качает топленое топливо или молоко...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Присоединяюсь , либо насос, либо свечи и провода, может еще и коробка автомат , но она быкует крайне редко.Манометр надо поставить на топливную рейку с форсунками либо через тройник ПО ВХОДУ ,либо на "НИПЕЛЬ" СБОКУ , И погазовать должно быть 3,5-4,5 атм, если падает давление ниже 3 атмосфер,то однозначно насос или сеточку ,ну вообщем там рыть.Еще хорошо бы подвесить манометр на зеркало и поехать, посмотреть все в динамике. Манометр подойдет тот что для воды ,сантехнический с диапазоном до 8-10 атмосфер, просто подключить его шлангами и хомутами.
Да и еще это просто совет, не доводите бак до почти пустого состояния "до лампочки",пусть в нем болтается всегда литров 7-10 бензина,дело в том что насос охлаждается бензином , если его мало то он начинает перегреваться , что сокращает ресурс его работы.Там еще есть регулятор давления бывает что и он работает некорректно.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Насчет катализатора вопрос еще. Если в холостую хорошенько "газануть" (прошу прощения:D) слышан скрежет/дребезг примерно оттуда, где каталик. Ошибок не выдает при этом, на скорости, повышеных оборотах и тд автомобиль ведет себя нормально, никаких аномалий. Это может быть катализатор?
 
Сверху