Какой натяг давать при установке цепи????
Вообще - то странная конструкция:
1. Натяжитель не пружинный, а фиксируется один раз при установке..................даже при условии, что дана правильная напруга, цепь со временем вытягивается и компенсировать этот люфт уже не чем. Врядли кто-то решиться на разборку движка, чтобы просто натянуть цепь балансиров , или это человек, действительно мазахист.
2. Зачем они вообще нужны эти валы? Кто-то из ребят уже писал, что частенько бывает ситуация, когда цепь в поддоне валяется........а движок работает..........по идеи его должно колбасить, но моя цепь была прослабленна не возможно как, при какой нибудь встряске могла бы не попасть на зуб, либо встать на перекос и поймать клинка с поломкой зубьев, или еще чего, либо оборваться, но движок не трясло, вполне ровно работал, когда не троил
3. Сам блок представляет из себя закрытую коробку с двуми валами, которые довольно массивные и тяжело проворачиваются..............сколько же тратится полезной энергии на раскрутку всей этой байдулы, правда потом по закону энерции они наоборот могут помогать движку не терять обороты, либо по принципу гироскопа поддерживать движок в устойчивом положении.
Все равно их присутствие мне не совсем понятно, даже если брать только первый пункт, могли бы поставить пружину для постоянного натяга, если боятся усилий в первый момент раскрутки, а они не малые я предполагаю, так есть пружинки помощнее....и цепь была бы всегда натятута, и сразу минус лишняя вибрация, минус не понятные звуки от движка.
На картинке и так виден зазор, только он не полный, стенка слева ограничивает прослабленность цепи, на зубьях звездочки цепь просто ходуном ходила, а новая села как влитая, ощущение что как бы защелкнулась, на столько плотно села.
Вообще - то странная конструкция:
1. Натяжитель не пружинный, а фиксируется один раз при установке..................даже при условии, что дана правильная напруга, цепь со временем вытягивается и компенсировать этот люфт уже не чем. Врядли кто-то решиться на разборку движка, чтобы просто натянуть цепь балансиров , или это человек, действительно мазахист.
2. Зачем они вообще нужны эти валы? Кто-то из ребят уже писал, что частенько бывает ситуация, когда цепь в поддоне валяется........а движок работает..........по идеи его должно колбасить, но моя цепь была прослабленна не возможно как, при какой нибудь встряске могла бы не попасть на зуб, либо встать на перекос и поймать клинка с поломкой зубьев, или еще чего, либо оборваться, но движок не трясло, вполне ровно работал, когда не троил
3. Сам блок представляет из себя закрытую коробку с двуми валами, которые довольно массивные и тяжело проворачиваются..............сколько же тратится полезной энергии на раскрутку всей этой байдулы, правда потом по закону энерции они наоборот могут помогать движку не терять обороты, либо по принципу гироскопа поддерживать движок в устойчивом положении.
Все равно их присутствие мне не совсем понятно, даже если брать только первый пункт, могли бы поставить пружину для постоянного натяга, если боятся усилий в первый момент раскрутки, а они не малые я предполагаю, так есть пружинки помощнее....и цепь была бы всегда натятута, и сразу минус лишняя вибрация, минус не понятные звуки от движка.
На картинке и так виден зазор, только он не полный, стенка слева ограничивает прослабленность цепи, на зубьях звездочки цепь просто ходуном ходила, а новая села как влитая, ощущение что как бы защелкнулась, на столько плотно села.
Последнее редактирование: